ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.
Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.
Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.
К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.
Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.
Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.
Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.
1. Агломерація Токіо-Йокогама, Японія. Населення 38 млн. Площа 8500 кв км. Щільність 4500 осіб на кв/км.
2. Джакарта, Індонезія. Населення 32 млн. Площа 3300 кв км. Щільність 9800 осіб на кв/км.
3. Делі, Індія. Населення 27 млн. Площа 2200 кв км. Щільність 12 400 осіб на кв/км.
4. Маніла, Філіппіни. Населення 24,6 млн. Площа 1780 кв км. Щільність 13 600 осіб на кв/км.
5. Сеул, Південна Корея. Населення 24,2 млн. Площа 2745 кв км. Щільність 8800 осіб на кв/км.
6. Шанхай, Китай. Населення 24,1 млн. Площа 4000 кв км. Щільність 6000 осіб на кв/км.
7. Мумбаї, Індія. Населення 23,2 млн. Площа 880 кв км. Щільність 26 400 осіб на кв/км.
8. Нью-Йорк, США. Населення 21,5 млн. Площа 11 880 кв км. Щільність 1700 осіб на кв/км.
9. Пекін, Китай. Населення 21,2 млн. Площа 4000 кв км. Щільність 5100 осіб на кв/км.
10. Сан-Паулу, Бразилія. Населення 21,1 млн. Площа 3000 кв км. Щільність 6900 осіб на кв/км.
ответ:сновной причиной транспортных проблем является отсутствие на протяжении многих десятилетий четко продуманной стратегии городского развития, с тщательно разработанной схемой транспортного обеспечения населения.
Очевидно, что путей решения транспортных проблем в городах множество. Но следует понимать, что процесс этот длительный, и, главным образом, из-за увязки интересов многих участников городского и дорожного строительства, в том числе и определения источников финансирования городского транспортного обеспечения. Уверен в одном - необходима четкая, хорошо продуманная программа реализации всех мероприятий, которые во множестве разработаны компетентными в этих вопросах институтами.
Если же рассматривать в этом контексте ситуации, сложившиеся в таких мегаполисах как Москва и Санкт-Петербург, то их решение возможно только при реализации целого комплекса мероприятий. Прежде всего, это связано с необходимостью совершенствования нормативно- законодательной базы, которая на сегодняшний день в значительной степени является тормозом развития транспортного комплекса.
К числу других организационно-технических мероприятий можно отнести реорганизацию и развитие улично-дорожной сети, обеспечение приоритета движения общественного транспорта, строительство дополнительных транспортных обходов городов для движения легкового и грузового транспорта.
Кроме того, требуется создание единого центра управления движением, зонирование ограничений въезда в определенные районы, формирование на базе существующих железнодорожных вокзалов современных транспортно-пересадочных комплексов с концентрацией в них управления движением нескольких видов транспорта. Важным аспектом является также изменение психологии водителей личного автотранспорта в части проезда и оплаты стоимости парковки автомобилей и многое другое.
Полагаю, что особого рассмотрения в этой связи заслуживает ввод в эксплуатацию новых видов транспорта. Прежде всего, это уже испытанный и оправдавший себя «Аэроэкспресс», а также внутригородская монорельсовая железная дорога.
Рассматривая транспортные проблемы мегаполисов нельзя не учитывать комплексность этой проблематики. Никакие разовые решения не смогут кардинально изменить ситуацию. На сегодняшний день, существует назревшая необходимость в актуализации Генеральных схем развития транспортной инфраструктуры городов, учитывающих необходимость максимального снижения нагрузки автомобильного транспорта на инфраструктуру мегаполисов.
Объяснение: