В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
kalmykov24
kalmykov24
13.05.2022 18:25 •  География

Описание арктической пустыни в Северной Америке. 1. Положение природной зоны на материке
2. Положение природной зоны относительно морей и океанов
3. Положение природной зоны относительно основных линий на карте.
4. Положение природной зоны между параллелями
5. Положение природной зоны между меридианами
6. Протяженность природной зоны по направлениям в градусах и км.
7. Соседние природные зоны.
8. Климатические условия природной зоны.
9. Преобладающие почвы на территории природной зоны.
10. Характерный тип растительности природной зоны.
11. Типичные представители растительного мира.
12. Характерный тип животного мира на территории природной зоны.
13. Типичные представители животного мира на территории природной зоны.
15. Взаимосвязь компонентов природы на территории природной зоны.

Показать ответ
Ответ:
01.05.2020 08:45
Был прекрасный, солнечный июльский день. дети отдыхали, купались и загорали. вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. одна туча была большой. она устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. ей ветер, и наша туча начала «худеть». она стала выпадать на землю дождём. так началось путешествие нашей капельки, которую звали капа. капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. а наша капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. тут она очутилась в кругу множества таких, как она. капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. у ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. он протекал через луга и поля. всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. но нашей капе не терпелось попасть в реку. когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. по реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. в реке водилось много разной рыбы. но капе оказалось и этого мало. и ей захотелось плыть дальше. она хотела попасть в море. пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. подружилась она с многими растениями и животными. доплыв до моря, капа очутилась в большой дружной семье. тут она повстречала своих сестёр и и братьев. море было огромное, красивое. по нему ходили большие корабли. капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. в воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. и снова на небе образовалось облако. потом ещё несколько раз за лето капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. зимой капа возвращалась на землю в виде снежинок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
nikitame6
nikitame6
01.05.2020 08:45
Был прекрасный, солнечный июльский день. дети отдыхали, купались и загорали. вдруг подул небольшой ветерок и по небу поползли тяжёлые тучи. одна туча была большой. она устала плыть по небу, и ей захотелось спуститься на землю. ей ветер, и наша туча начала «худеть». она стала выпадать на землю дождём. так началось путешествие нашей капельки, которую звали капа. капа быстро начала падать на землю и попала на нос одному мальчугану. тот от неожиданности резко подскочил и весело запрыгал под дождём. а наша капа, стукнувшись об нос мальчугана, отскочила и плюхнулась в протекавший мимо ручеёк. тут она очутилась в кругу множества таких, как она. капельки были весёлые, озорные, шумные и казалось, что ручеёк говорит. у ручейка был длинный путь, прежде чем попасть в реку. он протекал через луга и поля. всем он был нужен: и цветам, и травам, и животным. но нашей капе не терпелось попасть в реку. когда всё-таки она очутилась в реке, то увидела тут много интересного. по реке люди плавали на лодках, катамаранах, купались и ловили рыбу. в реке водилось много разной рыбы. но капе оказалось и этого мало. и ей захотелось плыть дальше. она хотела попасть в море. пока она плыла к морю, по дороге она видела посёлки, деревни, города, аулы. подружилась она с многими растениями и животными. доплыв до моря, капа очутилась в большой дружной семье. тут она повстречала своих сестёр и и братьев. море было огромное, красивое. по нему ходили большие корабли. капа так залюбовалась одним из кораблей, что не заметила, как очутилась на поверхности воды и начала испаряться и подниматься вверх в виде невидимого пара. в воздухе водяной пар охладился и превратился в мельчайшие капельки воды. и снова на небе образовалось облако. потом ещё несколько раз за лето капа совершала такое путешествие на землю, чтобы вновь и вновь встретиться с друзьями. зимой капа возвращалась на землю в виде снежинок.надеюсь всё что
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота