Вшколе мы знакомимся с разными областями человеческих знаний. в программе много важных предметов. знание каждого из них необходимо человеку, чтобы быть всесторонне развитым и образованным. но у каждого есть свой самый любимый предмет. он всегда увлекает и побуждает к чтению дополнительной туры, поиску новой информации. для меня таким предметом является . — одна из самых древних и интересных наук. ее название происходит от двух греческих слов: «гео» — земля и «графе» — пишу, то есть это наука, описывающая нашу землю. с древних времен человеку хотелось исследовать мир, в котором он жил. он по-разному представлял себе землю, по-разному объяснял природные явления, но всегда ему хотелось знать о ней все больше и больше. сегодня — сложная наука, в которой много разных отраслей. знания каждой из них кажутся мне важными. ведь человек живет на земле, это его дом. поэтому ему необходимо знать законы, по которым существует наша планета. важно знать, как она развивалась и изменялась в течение долгих тысячелетий, как формировалась ее поверхность, как образовался мировой океан и горы, какие животные населяли и населяют наш мир. земля как будто «приготовила» все необходимое для того, чтобы на ней жил человек. а без знания невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемыми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия. фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытается проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты. человек достиг полюсов земли, проник в глубочайшие подземные лабиринты, океанические впадины, поднялся в космические высоты. уже открыты самые отдаленные, труднодоступные земли, острова, уголки моря. в этом большая заслуга фии, открытий, сделанных увлеченными и отважными людьми. знакомясь на уроках с трудностями их экспедиций, я всегда восхищаюсь подвигами таких сильных и бесстрашных людей как магеллан и америго веспуч-чи, колумб и васко да гама, джеймс кук и руаль амундсен. работая с контурными картами, мы пытаемся проследить маршруты их путешествий и оценить их великий вклад в развитие наших знаний
Добрый день! Давайте разберемся с данным заданием.
Мы должны установить соответствие между объектами охраны и заповедниками. Для этого нам нужно поочередно рассмотреть каждый объект охраны и найти его соответствующий заповедник.
1. Первый объект охраны - сурок. Для этого объекта охраны мы ищем соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Каратауский, Б.Алматинский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский.
Посмотрим на список заповедников и на данный объект охраны сурок. Здесь мы видим, что сурок соответствует заповеднику Каратауский. Это наше первое соответствие.
Таким образом, на первое место в соответствии мы ставим объект охраны "сурок" и заповедник "Каратауский".
2. Второй объект охраны - реликтовая чайка. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Г.Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Б.Алматинский. Находим данный объект охраны и видим, что он соответствует заповеднику Барсакельмес.
Теперь на второе место в соответствии ставим объект охраны "реликтовая чайка" и заповедник "Барсакельмес".
3. Третий объект охраны - ель Шренка. Опять ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "ель Шренка" соответствует заповеднику Г.Аксу-Жабаглы.
Теперь на третье место в соответствии ставим объект охраны "ель Шренка" и заповедник "Г.Аксу-Жабаглы".
4. Четвертый объект охраны - таусагыз. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "таусагыз" соответствует заповеднику Западно-Алтайский.
Теперь на четвертое место в соответствии ставим объект охраны "таусагыз" и заповедник "Западно-Алтайский".
5. Последний объект охраны - сибирский хариус. Ищем ему соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "сибирский хариус" соответствует заповеднику Устирский.
Теперь на пятое место в соответствии ставим объект охраны "сибирский хариус" и заповедник "Устирский".
В итоге, получаем следующее соответствие между объектами охраны и заповедниками:
Мы должны установить соответствие между объектами охраны и заповедниками. Для этого нам нужно поочередно рассмотреть каждый объект охраны и найти его соответствующий заповедник.
1. Первый объект охраны - сурок. Для этого объекта охраны мы ищем соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Каратауский, Б.Алматинский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский.
Посмотрим на список заповедников и на данный объект охраны сурок. Здесь мы видим, что сурок соответствует заповеднику Каратауский. Это наше первое соответствие.
Таким образом, на первое место в соответствии мы ставим объект охраны "сурок" и заповедник "Каратауский".
2. Второй объект охраны - реликтовая чайка. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Г.Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Б.Алматинский. Находим данный объект охраны и видим, что он соответствует заповеднику Барсакельмес.
Теперь на второе место в соответствии ставим объект охраны "реликтовая чайка" и заповедник "Барсакельмес".
3. Третий объект охраны - ель Шренка. Опять ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "ель Шренка" соответствует заповеднику Г.Аксу-Жабаглы.
Теперь на третье место в соответствии ставим объект охраны "ель Шренка" и заповедник "Г.Аксу-Жабаглы".
4. Четвертый объект охраны - таусагыз. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "таусагыз" соответствует заповеднику Западно-Алтайский.
Теперь на четвертое место в соответствии ставим объект охраны "таусагыз" и заповедник "Западно-Алтайский".
5. Последний объект охраны - сибирский хариус. Ищем ему соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "сибирский хариус" соответствует заповеднику Устирский.
Теперь на пятое место в соответствии ставим объект охраны "сибирский хариус" и заповедник "Устирский".
В итоге, получаем следующее соответствие между объектами охраны и заповедниками:
1. Сурок - Каратауский
2. Реликтовая чайка - Барсакельмес
3. Ель Шренка - Г.Аксу-Жабаглы
4. Таусагыз - Западно-Алтайский
5. Сибирский хариус - Устирский
Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и решить задачу. Если у вас остались вопросы, я готов на них ответить.