В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
arinakurbatovu
arinakurbatovu
01.09.2020 09:56 •  География

Описать Природно-территориальный комплекс по этому плану:
1.Географическое положение, границы.

2. Рельеф

3. Животный мир

4. Климат.

5. Почва.

6. Растительность.

7. Хозяйственное значение

Показать ответ
Ответ:
Насонка
Насонка
02.11.2022 10:10
Вшколе мы знакомимся с разными областями человеческих знаний. в программе много важных предметов. знание каждого из них необходимо человеку, чтобы быть всесторонне развитым и образованным. но у каждого есть свой самый любимый предмет. он всегда увлекает и побуждает к чтению дополнительной ­туры, поиску новой информации. для меня таким предметом яв­ляется . — одна из самых древних и интересных наук. ее на­звание происходит от двух греческих слов: «гео» — земля и «гра­фе» — пишу, то есть это наука, описывающая нашу землю. с древних времен человеку хотелось исследовать мир, в котором он жил. он по-разному представлял себе землю, по-разному объяснял при­родные явления, но всегда ему хотелось знать о ней все больше и больше. сегодня — сложная наука, в которой много разных отраслей. знания каждой из них кажутся мне важ­ными. ведь человек живет на земле, это его дом. поэтому ему не­обходимо знать законы, по которым существует наша планета. важно знать, как она развивалась и изменялась в течение долгих тысячелетий, как формировалась ее поверхность, как образовался мировой океан и горы, какие животные населяли и населяют наш мир. земля как будто «приготовила» все необходимое для того, чтобы на ней жил человек. а без знания невозможно пользоваться ее природными ресурсами и полезными ископаемы­ми, нельзя прогнозировать погоду и стихийные бедствия. ­фия — это наука, которая всегда соседствует с открытием, пытает­ся проникнуть в самые далекие уголки и найти разгадку многих тайн планеты. человек достиг полюсов земли, проник в глубочайшие под­земные лабиринты, океанические впадины, поднялся в косми­ческие высоты. уже открыты самые отдаленные, труднодоступ­ные земли, острова, уголки моря. в этом большая заслуга ­фии, открытий, сделанных увлеченными и отважными людьми. знакомясь на уроках с трудно­стями их экспедиций, я всегда восхищаюсь подвигами таких сильных и бесстрашных людей как магеллан и америго веспуч-чи, колумб и васко да гама, джеймс кук и руаль амундсен. работая с контурными картами, мы пытаемся проследить марш­руты их путешествий и оценить их великий вклад в развитие наших знаний 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Danil185071
Danil185071
26.05.2021 18:20
Добрый день! Давайте разберемся с данным заданием.

Мы должны установить соответствие между объектами охраны и заповедниками. Для этого нам нужно поочередно рассмотреть каждый объект охраны и найти его соответствующий заповедник.

1. Первый объект охраны - сурок. Для этого объекта охраны мы ищем соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Каратауский, Б.Алматинский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский.
Посмотрим на список заповедников и на данный объект охраны сурок. Здесь мы видим, что сурок соответствует заповеднику Каратауский. Это наше первое соответствие.

Таким образом, на первое место в соответствии мы ставим объект охраны "сурок" и заповедник "Каратауский".

2. Второй объект охраны - реликтовая чайка. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Г.Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Б.Алматинский. Находим данный объект охраны и видим, что он соответствует заповеднику Барсакельмес.

Теперь на второе место в соответствии ставим объект охраны "реликтовая чайка" и заповедник "Барсакельмес".

3. Третий объект охраны - ель Шренка. Опять ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "ель Шренка" соответствует заповеднику Г.Аксу-Жабаглы.

Теперь на третье место в соответствии ставим объект охраны "ель Шренка" и заповедник "Г.Аксу-Жабаглы".

4. Четвертый объект охраны - таусагыз. Ищем ей соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "таусагыз" соответствует заповеднику Западно-Алтайский.

Теперь на четвертое место в соответствии ставим объект охраны "таусагыз" и заповедник "Западно-Алтайский".

5. Последний объект охраны - сибирский хариус. Ищем ему соответствующий заповедник. Варианты заповедников: Мензбирь, Барсакельмес, Шренка, Аксу-Жабаглы, Западно-Алтайский, Устирский, ЖАлакольский, ЗМаркакольский, Алматинский. Здесь мы видим, что объект охраны "сибирский хариус" соответствует заповеднику Устирский.

Теперь на пятое место в соответствии ставим объект охраны "сибирский хариус" и заповедник "Устирский".

В итоге, получаем следующее соответствие между объектами охраны и заповедниками:

1. Сурок - Каратауский
2. Реликтовая чайка - Барсакельмес
3. Ель Шренка - Г.Аксу-Жабаглы
4. Таусагыз - Западно-Алтайский
5. Сибирский хариус - Устирский

Надеюсь, данное объяснение поможет вам понять и решить задачу. Если у вас остались вопросы, я готов на них ответить.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота