Описываем горы по карте (Кавказ)(я 5 класс)
1)Называем горы. Находим их на карте и определяем, на каком материке, в какой его части и в какой стране они находятся.
2)определяем, в каком направлении и на сколько километров протянулись горы, как расположены горы относительно сторон горизонта, географических объектов. (равнин, рек, морей)
3)определяем по шкале высот в легенде карты, какова средняя абсолютная высота гор. Называем их наивысшую точку.
4)определяем высоту и географические координаты наивысшей точки. По шкале высот, направлению течения рек установим, в каком направлении происходит понижение рельефа.
5)определяем,какие реки берут начало в горах, есть ли крупные озёра Я 5 КЛАСС
Это один из экономическо-социальных измерения благосостояния страны.
Начнём с того, что в упрощённом подходе благосостояние страны меряют ростом ВВП, или ВВП на одного жителя страны. Это номинально показывает, насколько много страна произвела продукции, но не показывает, КАК продукция была распределена между жителями. Поэтому в новых подходах к измерению качества жизни начали использовать другие данные, которые вытекают из ВВП, но как бы посредственно: через финансирование сектора гос. услуг.
На качество жизни влияет ( и это уже используется в разных подходах) - уровень образования, уровень здравоохранения, экология, уровень демократии, количество свободного времени, уровень IQ. Зависимость очевидна: при плохом функционировании тех 2 пунков (здравоохранения и образования) качество жизни стремительно падает. Необразованный народ хуже работает, меньше стоит на мировом рынке, даже количество преступления может расти.
Относительно здравохранения - это ещё более очевидно - чем хуже эта система работает, тем менне продуктивен народ, больше болезней, выше смертность.
Хотя для пенсионного - это идеально :) рабооать долго и платить им много и умереть в день выхда на пенсию :) Но это уже не по теме!