Город-это крупный населённый пункт, с большим количеством жителей и высокой плотностью населения.Здесь преобладают многоэтажные дома, дороги асфальтированные, много проспектов и широких улиц.В городах можно наблюдать большое количество заводов, фабрик и других промышленных предприятий, а также много магазинов, банков, офисов, кафе, ресторанов.Здесь хорошо развит такой общественный транспорт как трамваи, троллейбусы, автобусы, такси.В городе воздух сильно загазованный, а продукты люди покупают все в магазине.
Село-это небольшой населённый пункт, с небольшим количеством жителей и низкой плотностью населения.Здесь преобладают одноэтажные частные строения, грунтовые дороги.Люди в селе заняты в основном сельским хозяйством.Здесь есть медпункт, магазин, клуб.До города часто ходит автобус.В селе воздух очень чистый, а продукты питания со своего огорода экологически чистые.
Площадь территории области. Сравнение её с размерами других субъектов РФ и зарубежных стан. Математико-, физико-, экономико-географическое положение. Влияние ЭГП на развитие экономики. Административно - территориальное устройство области. Социокультурный практикум – 1 1. Определение по картам ЭГП, выявление его особенностей, крайних точек. 2. Обозначение на контурной карте границ области и её административных районов. 3. Сравнение административных районов по площади и их территории географическому положению (выявление главных особенностей ЭГП: южные, северные, прижелезнодорожные, в т.ч. прибамовские, приленские и др.). Тема 2: История освоения территории области (2 часа). Исторические периоды освоения территории: I – до начала XVII в. – кочевание местных племён бурят, эвенков (тунгусов), тофов (карагасов); II – XVII- середина XVIII вв. – хозяйственное освоение русскими территории Прибайкалья;III – середина XVIII - начало XIX вв. – развитие хозяйства по воздействием Сибирского (Московского) тракта; IV – 1840-1900 гг. – отмена крепостного права, золотодобыча и её воздействие на экономику Иркутской губернии; V – 1900-1917 гг. – строительство транссибирской железнодорожной магистрали, перестройка хозяйства области под её влиянием; VI –советский – формирование области в современных границах, коллективизация, индустриализация экономики и связанные с этим особенности её развития; VII – развитие хозяйства по пути рыночных отношений, разгосударствление собственности. создание новых форм организации производства. арт и специализации сельского хозяйства) :)
Город-это крупный населённый пункт, с большим количеством жителей и высокой плотностью населения.Здесь преобладают многоэтажные дома, дороги асфальтированные, много проспектов и широких улиц.В городах можно наблюдать большое количество заводов, фабрик и других промышленных предприятий, а также много магазинов, банков, офисов, кафе, ресторанов.Здесь хорошо развит такой общественный транспорт как трамваи, троллейбусы, автобусы, такси.В городе воздух сильно загазованный, а продукты люди покупают все в магазине.
Село-это небольшой населённый пункт, с небольшим количеством жителей и низкой плотностью населения.Здесь преобладают одноэтажные частные строения, грунтовые дороги.Люди в селе заняты в основном сельским хозяйством.Здесь есть медпункт, магазин, клуб.До города часто ходит автобус.В селе воздух очень чистый, а продукты питания со своего огорода экологически чистые.