Task 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:лрTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. ExTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:ample:
Объяснение:
задание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координатызадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь матзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому мзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
я бы предложил следующий маршрут.от санкт-петербурга до байкала.
в санкт-петербурге много интересных древних мест,здесь красивый город и много музеев.
это древняя столица руси на протяжении 200 лет и в пригороде есть саблинский памятник,место где есть пещеры с их жителями-летучими мышами,в пещерах видны различные геологические порода,как результат древнего прошлого.есть небольшие водопады на реке,место,где стоял александр невский перед битвой со .
дальше на поезде мы поехали до республики татарстан,это республика со своей культурой и бытом.здесь находятся красивые монастыри и набережная,много сооружений,красивые озёра и живописная река.
дальше на поезде до новосибирска и автобусом до республики алтай,в которой происходило аж 3 оледенения и горные массивы многие и рядом территории подвергались деятельности ледника.тут свыше 4000 ледников,куча водопадов,высшая гора белуха,озеро телецкое и свежий воздух.
дальше маршрут автобусом до барнаула и поездом до читы.
от которой уже совсем недалеко и до байкала,который считается жемчужиной нашей страны,чистым и огромным озером.
по местной легенде байкал-отец,а ангара-его дочь,которая убежала отца к своему любимому.именно поэтому из озера река ангара вытекает,что является для природы чем-то невообразимым.
мы посмотрели за время путешествия и горы,и пещеры,и реки,и озёра,увидели растительность и животных.видели разные виды деревьев, места,разные народы.и много времени)
Task 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:лрTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. ExTask 2 . Write the past simple of the verb in (brackets) to complete the sentences. Example:ample:
Объяснение:
задание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координатызадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь матзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому мзадание 1. Охарактеризуіте материк Австралня по плану. План
Характеристика материка
1 Название материка
2. Положение по отношениро
к затору, тропикам
нулевому меридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материкеридиану.
Площадь материка
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материкерика
3.Моря и океаны,
омывающие материк
4.Крайние точни материка и
их координаты
5.Климатические пояса
пересекающие материк
5.Климатические пояса
пересекающие материкк
я бы предложил следующий маршрут.от санкт-петербурга до байкала.
в санкт-петербурге много интересных древних мест,здесь красивый город и много музеев.
это древняя столица руси на протяжении 200 лет и в пригороде есть саблинский памятник,место где есть пещеры с их жителями-летучими мышами,в пещерах видны различные геологические порода,как результат древнего прошлого.есть небольшие водопады на реке,место,где стоял александр невский перед битвой со .
дальше на поезде мы поехали до республики татарстан,это республика со своей культурой и бытом.здесь находятся красивые монастыри и набережная,много сооружений,красивые озёра и живописная река.
дальше на поезде до новосибирска и автобусом до республики алтай,в которой происходило аж 3 оледенения и горные массивы многие и рядом территории подвергались деятельности ледника.тут свыше 4000 ледников,куча водопадов,высшая гора белуха,озеро телецкое и свежий воздух.
дальше маршрут автобусом до барнаула и поездом до читы.
от которой уже совсем недалеко и до байкала,который считается жемчужиной нашей страны,чистым и огромным озером.
по местной легенде байкал-отец,а ангара-его дочь,которая убежала отца к своему любимому.именно поэтому из озера река ангара вытекает,что является для природы чем-то невообразимым.
мы посмотрели за время путешествия и горы,и пещеры,и реки,и озёра,увидели растительность и животных.видели разные виды деревьев, места,разные народы.и много времени)