Природные условия, безусловно влияют, на с\х. Для нормального развития растениеводства нужны оптимальные тепловой и водный режим, особый механический состав почвы. Например: рожь - наиболее устойчивая относительно природных условий Беларуси. Ячмень - одна из самый высокоурожайных культур, она требует высокой плодородности, поэтому её выращивают в центральной, восточной и северо-восточной части РБ. Овёс - требователен к влажности и прохладной погоде(север страны). Ну а вообще, с\х Беларуси специализируется на производстве молока и мяса, картофеля и льна.
Размещение сельского хозяйства зависят от природных и социально-экономических факторов. Например, для сельскохозяйственных культур необходимо тепло, качество почв и свет, а животноводство целиком зависит от кормовой базы. Поэтому, можно сделать вывод, что природные факторы в наибольшей степени влияют на размещение отраслей растениеводства.Природные факторы размещения и специализации сельского хозяйства:качество почв;продолжительность безморозного периода (обеспеченность теплом);суммарная солнечная радиация (обеспеченность светом);условия увлажнения (количество осадков); вероятность повторяемости неблагоприятных метеорологических условий (засуха, заморозки, ветровая и водная эрозия);обеспеченность водными ресурсами;
Объективная оценка религиозной ситуации в Республике Казахстан затруднена, что объясняется достаточно вескими причинами. Во-первых, государство, хотя законодательно и отделила себя от религиозных объединений, не проводит четкой и ясной политики в религиозной сфере. Имеет место государственная поддержка отдельных конфессий, а также вмешательство государственных органов в деятельность религиозных объединений. Наряду с этим, государство не обладает теми знаниями о реальном положении в религиозной области, какими оно располагало до 1991 года. Подтверждением тому является отсутствие единых данных по количеству конфессий в Казахстане, по числу религиозных объединений и культовых зданий и т.д. Во-вторых, реальная оценка уровня религиозности затруднена в силу того, что согласно закону Республики Казахстан «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», верующие вправе не предоставлять данные о своей религиозной принадлежности. В-третьих, не поддается строгому контролю финансовое, организационное, педагогическое, пропагандистское и иные формы влияния на религиозную ситуацию извне. В-четвертых, целый ряд новых для Казахстана религиозных течений, околорелигиозных направлений и духовных школ не регистрируются в качестве религиозных, предпочитая функционировать как учебные центры, группы оздоровления, коммерческие организации. Подобная тактика крайне затрудняет учет влияния таких объединений на общую религиозную ситуацию в Республике Казахстан. Какими бы далекими от достоверных ни были количественные данные, характеризующие религиозную ситуацию в Республике Казахстан, их следует, все же, привести. За год число религиозных формирований увеличилось на 189 и составляет на 1 июля 2010 года 4362 объединений и малочисленных групп, представляющих свыше 40 конфессий и деноминаций. Число религиозных объединений, зарегистрированных в качестве юридических лиц и филиалов, составляет 3656. В распоряжении верующих находится 3235 культовых сооружений. Характерной чертой в деятельности религиозных объединений в последние годы стал заметный рост объемов изданий по религиозной тематике: печатаются периодические издания (журналы, газеты), а также листовки, буклеты. Активизация в сфере печатной пропаганды затронула буквально все конфессии. Если раньше печатной агитацией и просвещением занимались так называемые нетрадиционные и подпольные конфессии и деноманиции, то сейчас ислам и православие также наращивают количество наименований своей периодики и ее тиражи. Заметно возросло число учебных заведений, готовящих священнослужителей для разных конфессий. Функционирует Исламский университет, несколько десятков медресе, епархиальное духовное училище; практически каждая большая деноминация имеет свое образовательное заведение. Ведется обучение и за границей. Открыты постоянно действующие курсы при крупных мечетях (для желающих получить начальное духовное образование), действуют церковно-приходские школы. Социально значимой является благотворительная деятельность, которой в Казахстане занимаются практически все конфессии и деноминации, помимо прочего рассматривающие эту деятельность как форму миссионерства. Казахстан во все времена являлся религиозной «провинцией». Таков он и сейчас. Создание ДУМК позволило иметь свое «управление», но духовные центры ислама по-прежнему расположены за границей. То же и с православием: все три епархии (Астанинско-Алматинская, Чимкентская и Уральская) принадлежат ведению Московской Патриархии. Сказанное относится абсолютно ко всем конфессиям и деноминациям, существующим в Казахстане. Положения религиозной «провинции» имеет свои положительные моменты, заключающиеся в том, что ислам и православие, как две доминирующие конфессии в Казахстане, вынуждены не только соотноситься со своими духовными центрами, но и считаться с общественно-историческими религиями своего существования. Эти обстоятельства делают и ислам и православие более терпимыми, более лояльными, менее склонными к фундаментализму, в сравнении с теми формами, какие они зачастую принимают в странах, являющихся их духовными центрами.
Природные условия, безусловно влияют, на с\х. Для нормального развития растениеводства нужны оптимальные тепловой и водный режим, особый механический состав почвы. Например: рожь - наиболее устойчивая относительно природных условий Беларуси. Ячмень - одна из самый высокоурожайных культур, она требует высокой плодородности, поэтому её выращивают в центральной, восточной и северо-восточной части РБ. Овёс - требователен к влажности и прохладной погоде(север страны). Ну а вообще, с\х Беларуси специализируется на производстве молока и мяса, картофеля и льна.
Размещение сельского хозяйства зависят от природных и социально-экономических факторов. Например, для сельскохозяйственных культур необходимо тепло, качество почв и свет, а животноводство целиком зависит от кормовой базы. Поэтому, можно сделать вывод, что природные факторы в наибольшей степени влияют на размещение отраслей растениеводства.Природные факторы размещения и специализации сельского хозяйства:качество почв;продолжительность безморозного периода (обеспеченность теплом);суммарная солнечная радиация (обеспеченность светом);условия увлажнения (количество осадков); вероятность повторяемости неблагоприятных метеорологических условий (засуха, заморозки, ветровая и водная эрозия);обеспеченность водными ресурсами;
Объективная оценка религиозной ситуации в Республике Казахстан затруднена, что объясняется достаточно вескими причинами. Во-первых, государство, хотя законодательно и отделила себя от религиозных объединений, не проводит четкой и ясной политики в религиозной сфере. Имеет место государственная поддержка отдельных конфессий, а также вмешательство государственных органов в деятельность религиозных объединений. Наряду с этим, государство не обладает теми знаниями о реальном положении в религиозной области, какими оно располагало до 1991 года. Подтверждением тому является отсутствие единых данных по количеству конфессий в Казахстане, по числу религиозных объединений и культовых зданий и т.д. Во-вторых, реальная оценка уровня религиозности затруднена в силу того, что согласно закону Республики Казахстан «О свободе вероисповедания и религиозных объединениях», верующие вправе не предоставлять данные о своей религиозной принадлежности. В-третьих, не поддается строгому контролю финансовое, организационное, педагогическое, пропагандистское и иные формы влияния на религиозную ситуацию извне. В-четвертых, целый ряд новых для Казахстана религиозных течений, околорелигиозных направлений и духовных школ не регистрируются в качестве религиозных, предпочитая функционировать как учебные центры, группы оздоровления, коммерческие организации. Подобная тактика крайне затрудняет учет влияния таких объединений на общую религиозную ситуацию в Республике Казахстан. Какими бы далекими от достоверных ни были количественные данные, характеризующие религиозную ситуацию в Республике Казахстан, их следует, все же, привести. За год число религиозных формирований увеличилось на 189 и составляет на 1 июля 2010 года 4362 объединений и малочисленных групп, представляющих свыше 40 конфессий и деноминаций. Число религиозных объединений, зарегистрированных в качестве юридических лиц и филиалов, составляет 3656. В распоряжении верующих находится 3235 культовых сооружений. Характерной чертой в деятельности религиозных объединений в последние годы стал заметный рост объемов изданий по религиозной тематике: печатаются периодические издания (журналы, газеты), а также листовки, буклеты. Активизация в сфере печатной пропаганды затронула буквально все конфессии. Если раньше печатной агитацией и просвещением занимались так называемые нетрадиционные и подпольные конфессии и деноманиции, то сейчас ислам и православие также наращивают количество наименований своей периодики и ее тиражи. Заметно возросло число учебных заведений, готовящих священнослужителей для разных конфессий. Функционирует Исламский университет, несколько десятков медресе, епархиальное духовное училище; практически каждая большая деноминация имеет свое образовательное заведение. Ведется обучение и за границей. Открыты постоянно действующие курсы при крупных мечетях (для желающих получить начальное духовное образование), действуют церковно-приходские школы. Социально значимой является благотворительная деятельность, которой в Казахстане занимаются практически все конфессии и деноминации, помимо прочего рассматривающие эту деятельность как форму миссионерства. Казахстан во все времена являлся религиозной «провинцией». Таков он и сейчас. Создание ДУМК позволило иметь свое «управление», но духовные центры ислама по-прежнему расположены за границей. То же и с православием: все три епархии (Астанинско-Алматинская, Чимкентская и Уральская) принадлежат ведению Московской Патриархии. Сказанное относится абсолютно ко всем конфессиям и деноминациям, существующим в Казахстане. Положения религиозной «провинции» имеет свои положительные моменты, заключающиеся в том, что ислам и православие, как две доминирующие конфессии в Казахстане, вынуждены не только соотноситься со своими духовными центрами, но и считаться с общественно-историческими религиями своего существования. Эти обстоятельства делают и ислам и православие более терпимыми, более лояльными, менее склонными к фундаментализму, в сравнении с теми формами, какие они зачастую принимают в странах, являющихся их духовными центрами.
Объяснение: