В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
grinevvlad98xuy
grinevvlad98xuy
21.03.2023 22:31 •  География

Определите по географическим координатам природные объекты России:
44° с.ш и 43° в.д-
63° с.ш и 143° в.д-
56° с.ш и 161° в.д-​

Показать ответ
Ответ:
Ален4ик179
Ален4ик179
21.12.2020 22:24
Хлебозавод - потребительский фактор
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.

Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
 
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.

Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dianka2712
dianka2712
21.12.2020 22:24
Хлебозавод - потребительский фактор
Пояснение: хлебозавод выпускает наиболее скоропортящуюся и наименее транспортабельную (по сравнению с сырьём) продукцию при сравнительно небольшом расходе муки. Поэтому хлебозаводы размещаются в крупных городах, где проживает наибольшее число потребителей продукции.

Консервный комбинат - сырьевой фактор
Пояснение: консервный комбинат в зависимости от профиля может выпускать плодовые, овощные, рыбные, мясные консервы, консервированные соки и другое. Так как данное сырьё быстро портится, то консервные комбинаты размещают вблизи сырьевых баз - районов возделывания соответствующих культур, выращивания с/х животных, добычи рыбы.
 
Дизайн-бюро - потребительский фактор
Пояснение: дизайн-бюро как правило оказывает платные услуги в области строительства, одежды, обуви, аксессуаров и др. В городах наибольшая концентрация населения, высокие зарплаты и выше культурный уровень жителей. Городское население гораздо чаще пользуются услугами дизайн-бюро, чем жители сельской местности. По объёму данной услуги первое место занимает Центр России.

Гипермаркет - потребительский фактор
Пояснение: основной товарооборот гипермаркетов приходится на городскую местность, т.к это зависит от численности населения. Кроме того, в городах более высокие заработки и высокая транспортная доступность. В сельской местности часть потребностей в продуктах питания удовлетворяется за счёт собственного производства.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота