2. Направление широтное, запад-восток, Европа-Азия.
3. Действуют различные природные условия. В Европейской части более оптимальные, в Сибири и на Дальнем Востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов.
4. Крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по поту следования магистрали, среди которых Москва, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток.
5. Основные грузопотоки включают в себя уголь, железную руду, руды цветных металлов, лес, промышленное оборудование и бытовые товары, и следуют в направлении восток-запад и наоборот.
6. Перспективы развития зависят от масштабов освоения Сибири и Дальнего Востока, успешной конкуренции с альтернативными транспортными коридорами.
В 15 веке Васко да Гама (португальский мореплаватель) во время открытия пути в Индию обогнул Южную Африку и описал очертания береговой линии на юге материка.
В середине 19 века Давид Ливингстон (английский учёный) открыл водопад Виктория, исследовал реку Конго, озеро Ньяса, он всю Южную Африку с запада на восток делая подробное описание всего увиденного.
В конце 18 века Мунго Парк (шотландский исследователь) подробно описал течение реки Нигер, исследовал Центральную Африку.
В середине 19 века Генрих Барт (немецкий исследователь) описывал историю, топографию, цивилизацию Сахары, исследовал озеро Чад.
В конце 19 века англо-американская экспедиция под руководством Генри Стенли открыла горы Рувензори, верхнее течение реки Нил и Конго, исследовала озеро Танганьика и Виктория.
В конце 19 века Юнкер В.В.(русский учёный) описал Центральную и Восточную Африку, занимался работами в гидрологии, топографии и метеорологии.
В 19 веке Е.П.Ковалевский (русский путешественник) проводил геологические исследования Северо-Восточной Африки.
Краткая характеристика Транссибирской магистрали:
1. Протяженность 9 288 км.
2. Направление широтное, запад-восток, Европа-Азия.
3. Действуют различные природные условия. В Европейской части более оптимальные, в Сибири и на Дальнем Востоке более суровые, включающие зоны многолетней мерзлоты, болота, затяжные холодные зимы, уменьшающие эффективность перевозки грузов.
4. Крупные транспортные узлы: все крупные города, находящиеся по поту следования магистрали, среди которых Москва, Ярославль, Екатеринбург, Тюмень, Омск, Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ, Хабаровск, Владивосток.
5. Основные грузопотоки включают в себя уголь, железную руду, руды цветных металлов, лес, промышленное оборудование и бытовые товары, и следуют в направлении восток-запад и наоборот.
6. Перспективы развития зависят от масштабов освоения Сибири и Дальнего Востока, успешной конкуренции с альтернативными транспортными коридорами.
История открытия и исследования материка.
В 15 веке Васко да Гама (португальский мореплаватель) во время открытия пути в Индию обогнул Южную Африку и описал очертания береговой линии на юге материка.
В середине 19 века Давид Ливингстон (английский учёный) открыл водопад Виктория, исследовал реку Конго, озеро Ньяса, он всю Южную Африку с запада на восток делая подробное описание всего увиденного.
В конце 18 века Мунго Парк (шотландский исследователь) подробно описал течение реки Нигер, исследовал Центральную Африку.
В середине 19 века Генрих Барт (немецкий исследователь) описывал историю, топографию, цивилизацию Сахары, исследовал озеро Чад.
В конце 19 века англо-американская экспедиция под руководством Генри Стенли открыла горы Рувензори, верхнее течение реки Нил и Конго, исследовала озеро Танганьика и Виктория.
В конце 19 века Юнкер В.В.(русский учёный) описал Центральную и Восточную Африку, занимался работами в гидрологии, топографии и метеорологии.
В 19 веке Е.П.Ковалевский (русский путешественник) проводил геологические исследования Северо-Восточной Африки.