В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Shatunova1976
Shatunova1976
03.11.2022 09:32 •  География

Особенности стран Западной Европы
ответы занести в таблицу цифрами

Великобритания
1, Франция
Германия

1. Небольшое по площади островное государство на Британских островах.
2. Среди зарубежных стран Европы имеет наибольшее число соседей.
3. Это самая большая по площади страна в Западной Европе и одна из наиболее развитых стран мира.
4. Климат океанический (морской) с умеренными температурами.
5. Климат умеренный, морской и переходный – от морского к континентальному.
6. Реки текут преимущественно на с юга на север. В устьях рек расположены большие портовые города.
7. Высокие горы – царство островерхих вершин, скал, льда и снега – всемирно известные районы туризма и альпинизма.
8. Страну нередко называют страной зеленых лугов.
9. На месте вырубленных лесов посажены оливковые рощи, виноградники, сады с апельсиновыми и лимонными деревьями.
10. Много городов вдоль морских побережий. На реке Темзе расположена столица.
11. Почти 90 % населения живет в городах.
12. Из молочных продуктов самый популярный – сыр, которого насчитывают до 400 сортов.
13. Особенно развито машиностроение, производят самолеты, автомобили, морские суда и другие транспортные средства. Создана космическая промышленность. Во всем мире известны парфюмерия и косметика, изящная и элегантная обувь и одежда.
14. В этой стране были изобретены ткацкий станок, паровая машина, построены первые пароход и паровоз, железная дорога.
15. Национальная кухня славиться своими колбасами и сосисками.

Показать ответ
Ответ:
Fluttys
Fluttys
10.04.2020 23:36
Солнечная система - это система планет, в центре которой находится яркая звезда, источник энергии, тепла и света - солнце. по одной из теорий солнце образовалось вместе с солнечной системой около 4,5 миллиардов лет назад в результате взрыва одной или нескольких сверхновых звезд. изначально солнечная система представляла собой облако из газа и частиц пыли, которые в движении и под воздействием своей массы образовали диск, в котором возникла новая звезда солнце и вся наша солнечная система. в центра солнечной системы находится солнце, вокруг которого по орбитам вращаются девять крупных планет. так как солнце смещено от центра планетарных орбит, то за цикл оборота вокруг солнца планеты то приближаются, то отдаляются по своим орбитам. планеты земной группы: меркурий, венера, земля и марс. эти планеты небольшого размера с каменистой поверхностью, они находятся ближе других к солнцу. планеты гиганты: юпитер, сатурн, уран и нептун. это крупные планеты, состоящие в основном из газа и им характерно наличие колец, состоящих из ледяной пыли и множества скалистых кусков. а вот плутон не попадает ни в одну группу, т.к., несмотря на свое нахождение в солнечной системе, слишком далеко расположен от солнца и имеет совсем небольшой диаметр, всего 2320 км, что в два раза меньше диаметра меркурия.
0,0(0 оценок)
Ответ:
135670ш8ге5
135670ш8ге5
10.08.2021 17:07
Программа курса « россии» пояснительная записка учебная программа курса составлена на основе авторской программы э. м. раков- ской (раковская э. м. россии. пояснительная записка, программа / программы дисциплин предметной подготовки по специальности . для педаго- гических университетов и институтов. – м.: изд-во «флинта», изд-во «наука», 2000), адаптированной к требованиям гос 2005 года. курс россии состоит из введения и двух частей: общего и регионального обзора природы. во введении раскрывается положение россии, дается характеристика морей, омывающих территорию страны, кратко рассматри- вается изучения россии в современных ее границах. в общем обзоре дается по- компонентная характеристика природы и природных ресурсов всей страны. завершается общий обзор рассмотрением теоретических вопросов - райониро- вания страны. 9 в региональной части курса природа изучается в зональном и региональном аспек- те. основное внимание сосредоточивается на рассмотрении - стран. обосновывается выделение, раскрываются характерные черты и специфические осо- бенности каждой - страны, рассматриваются природные ресурсы стран и возникающие в их пределах эколого- проблемы. завершается ха- рактеристика стран - районированием и выборочным изучением выделяемых в их пределах более дробных регионов. сочетание компонентного и комплексного подходов к изучению природы обеспе- чивает создание достаточно полного представления о природной основе развития хозяй- ства россии и условиях жизни населения. введение содержание и курса, его место в общей системе подготовки учителя гео- графии. его значение как опорного для курсов и социальной россии и курса геоэкологии. роль в научном обеспечении органи- зации охраны природы, рационального природопользования и оптимизации окружающей среды. характеристика основной и картографических источников по курсу. положение положение и границы россии. влияние положе- ния страны на формирование природных условий. площадь россии и разнообразие при- родных условий и природных ресурсов в ее пределах. влияние особенностей - ского положения россии на развитие хозяйства и жизнь населения. моря, омывающие территорию россии моря северного ледовитого океана. общность их происхождения, геологическая молодость. рельеф дна. положение за полярным кругом и его влияние на особенности природы. климатические условия, температура и соленость морской воды, течения. льды и их распространение. органический мир. природные ресурсы. северный морской путь. моря тихого океана. их положение на стыке океанической и континентальных ли- тосферных плит и большая протяженность с севера на юг. влияние по- ложения на особенности природы морей. рельеф дна, климатические и гидрологические особенности, органический мир. природные ресурсы. моря атлантического океана: , черное и азовское. общие черты их природы и особенности, связанные с положением каждого моря. биоло- гические и рекреационные ресурсы, морей. каспийское море – внутреннее море-озеро. колебания уровня моря и их влияние на природу моря. важнейшие вехи в исследований россии первоначальные сведения о территории отдельных регионов, входящих ныне в со- став россии, у античных и в источниках раннего средневековья. накопление первоначальных сведений о территории россии в рус- ских источниках в ix - xvi вв. сведения о природе в монастырских летописях. землепро- ходцы и их роль в изучении сибири. петровская эпоха – начало научных исследований территории россии. великая северная (сибирско-тихоокеанская) экспедиция. м. в. ло- моносов и его роль в развитии . организация и деятельность департамента российской академии наук. труды с. п. крашенинникова и п. и. рычкова – первые образцы региональных работ. академические экспедиции второй половины xviii в. учреждение общества (1845 вторая половина xix в. – период крупных экспедиционных исследований. заслуги в изучении страны п. п. семенова-тян-шанского, а. и. воейкова, г. и. танфильева, в. в. докучаева, д. н. анучина. 10 советский период в изучении территории страны. отраслевые и комплексные экс- педиции, их значение в изучении природы страны. изучение северо-востока сибири. ис- следования советских ученых в арктике. значение работ л. с. берга, а. а. григорьева. прикладные исследования. кладчатостей.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота