Предприятие по добыче каменного угля. Для предприятий добывающих уголь, определяющими их рациональное размещение являются следующие факторы: первостепенное значение имеют природные (наличие полезного ископаемого на территории, глубина залегания, мощность пластов, общее количество разведанных запасов) и экономико-географические факторы Отрасль дает массовую многотоннажную продукцию, и ее предприятия размещаются так, чтобы обеспечить минимум суммарных издержек на производство и перевозку продукции. Для данной отрасли характерно влияние нескольких факторов, в первую очередь транспортного. Следующий фактор - трудовой, наличие людей, которые трудятся на производстве. Важным фактором является наличие потребителей. И, конечно, следует учитывать экологический
1) Выборг (насыпные, навалочные и генеральные грузы)
2) Высоцк (уголь и железорудные окатыши)
3) Приморск (нефть и нефтепродукты)
4) Усть-Луга (многофункциональный)
На Финском заливе предполагается создать следующие новые порты:
1) Ломоносовский порт (для перевалки генеральных грузов);
2) Кронштадтский порт;
3) Морской пассажирский терминал на Васильевском острове;
4) Петербургский нефтяной порт;
5) Балтийский балкерный и контейнерный терминалы.
Эти меры в совокупности позволят увеличить судооборот и грузооборот порта на 20-30%.
Вопрос о создании новых портов встал в связи с политическим климатом, конкретно, из-за санкций. Прибалтика перерезала пути основных потоков грузов (перекрыла транзит), которые теперь пошли через наши порты. Тогда Путин распорядился наращивать мощность собственных морских гаваней на Балтике.
Предприятие по добыче каменного угля. Для предприятий добывающих уголь, определяющими их рациональное размещение являются следующие факторы: первостепенное значение имеют природные (наличие полезного ископаемого на территории, глубина залегания, мощность пластов, общее количество разведанных запасов) и экономико-географические факторы Отрасль дает массовую многотоннажную продукцию, и ее предприятия размещаются так, чтобы обеспечить минимум суммарных издержек на производство и перевозку продукции. Для данной отрасли характерно влияние нескольких факторов, в первую очередь транспортного. Следующий фактор - трудовой, наличие людей, которые трудятся на производстве. Важным фактором является наличие потребителей. И, конечно, следует учитывать экологический
Действующие порты Финского залива:
1) Выборг (насыпные, навалочные и генеральные грузы)
2) Высоцк (уголь и железорудные окатыши)
3) Приморск (нефть и нефтепродукты)
4) Усть-Луга (многофункциональный)
На Финском заливе предполагается создать следующие новые порты:
1) Ломоносовский порт (для перевалки генеральных грузов);
2) Кронштадтский порт;
3) Морской пассажирский терминал на Васильевском острове;
4) Петербургский нефтяной порт;
5) Балтийский балкерный и контейнерный терминалы.
Эти меры в совокупности позволят увеличить судооборот и грузооборот порта на 20-30%.
Вопрос о создании новых портов встал в связи с политическим климатом, конкретно, из-за санкций. Прибалтика перерезала пути основных потоков грузов (перекрыла транзит), которые теперь пошли через наши порты. Тогда Путин распорядился наращивать мощность собственных морских гаваней на Балтике.