В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

ответить на во По рис.30 на с.59 установите, какое количество солнечной радиации получает северная, средняя и южная части Западно-Сибирской равнины? От какого климатообразующего фактора это зависит?
2. По карте атласа определите, какие средние температуры января и июля характерны для северной, средней и южной части Западно-Сибирской равнины?
3. По карте атласа определите, как распределяются осадки на этой равнине? Объясните почему

Показать ответ
Ответ:
gerl1999
gerl1999
30.03.2020 15:19
По водообеспеченности Северные материки занимают среднее положение между самым влажным континентом — Южной Америкой и сухими — Африкой и Австралией. Слой стока с территории Евразии составляет около 300 мм в год, Северной Америки — 330 мм. Этот показатель для Южной Америки — 580 мм, для Африки — примерно 180 мм. Как видно, величины стока Северных материков близки между собой и значительно отличаются от показателей Южных континентов. Это объясняется, по-видимому, сходством климатических условий и говорит о важной роли климатов в формировании стока. Существенное значение для особенностей внутренних вод имеют также строение поверхности и история развития природы.Величины стока распределяются по территории материков неравномерно. Особенно это характерно для Евразии и в наибольшей степени — для ее азиатской части.Слой стока на некоторых участках суши достигает 1500-2000 мм в год (в муссонных областях Южной Азии), а местами сток почти отсутствует или величины его ничтожны (в Аравии, во внутренних котловинах Центральной Азии). Районы с годовым слоем стока менее 50 мм занимают огромные территории (вся Средняя и Центральная Азия, бассейн нижнего Инда, Аравия, Иранское нагорье и др.). В Северной Америке сток распределяется более равномерно, хотя есть небольшие районы, где сток велик (более 1500 мм в год — на северо-западе) и мал (менее 50 мм в год — на юго-западе во внутренних котловинах Кордильерской горной системы). На большей части территории материка величина слоя стока составляет 200-600 мм в год.Неравномерность распределения поверхностного стока зависит и от разного количества выпадающих осадков, и от коэффициента увлажнения, связанного с соотношением осадков и испаряемости, и от строения поверхности суши. Так, в Евразии, для которой характерен котловинный рельеф, более 30% площади приходится на области внутреннего стока.Среди котловин немало таких, которые практически лишены поверхностных вод, кроме соленых озер с непостоянным объемом воды. Однако области внутреннего стока есть и в районах с достаточным увлажнением. Например, значительная северная часть бассейна Каспийского моря-озера находится в области влажного и слабо засушливого климата. Здесь густая сеть рек бассейна верхней и средней Волги.В Северной Америке бессточных районов очень мало, они составляют всего несколько процентов территории материка и расположены во внутренних котловинах Кордильерской системы и Мексиканского нагорья.Обширные площади в пределах Северных материков занимают карстующиеся породы. В этих районах поверхностный сток в значительной степени переходит в подземный. Своеобразные условия формирования, циркуляции и режима подземных и поверхностных вод складываются в областях распространения многолетней мерзлоты, которые на Северных материках занимают огромные территории.
0,0(0 оценок)
Ответ:
FubZ1k
FubZ1k
29.12.2022 23:43

Объяснение:

Щоб побудувати комфортну, якісну  транспортну систему слід спочатку визначитись, на основі яких принципів будемо це робити, якими цінностями будемо керуватись.  Насамперед можна виділити  два основних принципи побудови транспортної системи міста:

 

Гуманність - головною цінністю для нас є людина, тому і транспортна система повинна будуватись і розвиватись виходячи з абсолютної цінності міського мешканця незалежно від його достатку, наявності у нього авто або інших індивідуальних особливостей. Головним завданням транспортної системи повинно бути пересування людей, а не транспортних засобів.

Раціональне використання простору - однією з головних цінностей в місті в наслідок високої щільності проживання людей є земля. Всі території міста можна поділити на приватні, державні, куди доступ може бути обмежений та громадські – вільні для всіх його мешканців та туристів. Саме налагодження раціонального та справедливого використання громадських територій є одним з головних завдань при вирішенні транспортних проблем великого міста.

Крім цих двох можна ще добавити рівність, свободу, безпеку, екологічність тощо.

 

Базуючись на сформульованих принципах можна перейти до визначення пріоритетів транспортної системи :

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота