ответьте до 17 апреля 20:00
1) Как и почему люди и экономика должны при к особенностям природы дальнего востого.
2) Какие виды природных ресурсов определяют "лицо" района.
3) Почему на дальнем востоке выгодно развивать такую отрасль, как клеточное звероводство?
4) выберите верные ответы. Отраслями специализации дальнего востока являются: а) цветная металлургия. б) черная металлургия. б) рыболовство. г) лесная промышленносьб
Для того чтобы решить эту задачу, нам нужно знать, что температура снижается на 6,5°C на каждые 1000 метров высоты. Это называется средней вертикальной температурной аномалией.
Первым шагом рассчитаем разницу в температуре между городом N и вершиной горы:
ΔT = Температура на вершине горы - Температура в городе N
ΔT = 15°C - 27°C
ΔT = -12°C
Теперь нам нужно рассчитать, насколько высоко нужно подняться для снижения температуры на 12°C.
Мы знаем, что температура снижается на 6,5°C на каждые 1000 метров высоты. Найдем соотношение:
6,5°C / 1000 м = 12°C / Х м
Где Х - это высота, на которую поднялась экспедиция.
Теперь решим эту пропорцию:
6,5 * Х = 12 * 1000
6,5Х = 12000
Х = 12000 / 6,5
Х ≈ 1846 метров
Таким образом, экспедиция школьников поднялась на примерно 1846 метров.
Шаг 1: Понимание координат
Первым шагом я объясню школьнику, что широта и долгота используются для определения местоположения на земной поверхности. Широта измеряется в градусах от экватора к полюсам, а долгота - в градусах от Гринвичского меридиана к западу или востоку.
Шаг 2: Поиск местоположений на карте
Следующим шагом я покажу школьнику карту, на которой указаны координаты тайги (58° с. ш., 90° в. д.) и города (56° с. ш., 93° в. д.). Я попрошу его найти соответствующие места на карте и отметить их точками.
Шаг 3: Установление направления
Затем я объясню школьнику, что стрелка будет указывать направление самолетов от города к месту пожара. Я попрошу его нарисовать стрелку, начиная от города и указывая на место пожара.
Шаг 4: Ответ на вопрос
В результате на карте будет отмечено местоположение пожара точкой, город - кружочком, а стрелка будет указывать направление, в котором движутся самолеты от города к месту пожара.
Важно также пояснить школьнику, что данный способ отображения местоположения и направления является упрощенным и используется на картах, чтобы показать информацию визуально.