В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
margaritrw
margaritrw
30.10.2020 22:52 •  География

ответьте до 17 апреля 20:00
1) Как и почему люди и экономика должны при к особенностям природы дальнего востого.
2) Какие виды природных ресурсов определяют "лицо" района.
3) Почему на дальнем востоке выгодно развивать такую отрасль, как клеточное звероводство?
4) выберите верные ответы. Отраслями специализации дальнего востока являются: а) цветная металлургия. б) черная металлургия. б) рыболовство. г) лесная промышленносьб

Показать ответ
Ответ:
Frienden
Frienden
08.10.2022 12:56
Чтобы рассчитать насколько высоко поднялась экспедиция школьников, нам понадобится использовать информацию о температурных изменениях с высотой.

Для того чтобы решить эту задачу, нам нужно знать, что температура снижается на 6,5°C на каждые 1000 метров высоты. Это называется средней вертикальной температурной аномалией.

Первым шагом рассчитаем разницу в температуре между городом N и вершиной горы:
ΔT = Температура на вершине горы - Температура в городе N
ΔT = 15°C - 27°C
ΔT = -12°C

Теперь нам нужно рассчитать, насколько высоко нужно подняться для снижения температуры на 12°C.

Мы знаем, что температура снижается на 6,5°C на каждые 1000 метров высоты. Найдем соотношение:

6,5°C / 1000 м = 12°C / Х м

Где Х - это высота, на которую поднялась экспедиция.

Теперь решим эту пропорцию:

6,5 * Х = 12 * 1000
6,5Х = 12000
Х = 12000 / 6,5
Х ≈ 1846 метров

Таким образом, экспедиция школьников поднялась на примерно 1846 метров.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Кавайныйлебедь
Кавайныйлебедь
09.09.2021 16:45
Для решения данной задачи со знаниями географии и использования карты, необходимо следовать нескольким шагам.

Шаг 1: Понимание координат
Первым шагом я объясню школьнику, что широта и долгота используются для определения местоположения на земной поверхности. Широта измеряется в градусах от экватора к полюсам, а долгота - в градусах от Гринвичского меридиана к западу или востоку.

Шаг 2: Поиск местоположений на карте
Следующим шагом я покажу школьнику карту, на которой указаны координаты тайги (58° с. ш., 90° в. д.) и города (56° с. ш., 93° в. д.). Я попрошу его найти соответствующие места на карте и отметить их точками.

Шаг 3: Установление направления
Затем я объясню школьнику, что стрелка будет указывать направление самолетов от города к месту пожара. Я попрошу его нарисовать стрелку, начиная от города и указывая на место пожара.

Шаг 4: Ответ на вопрос
В результате на карте будет отмечено местоположение пожара точкой, город - кружочком, а стрелка будет указывать направление, в котором движутся самолеты от города к месту пожара.

Важно также пояснить школьнику, что данный способ отображения местоположения и направления является упрощенным и используется на картах, чтобы показать информацию визуально.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота