В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ark2006panozs0he
ark2006panozs0he
17.06.2022 08:00 •  География

ответьте на вопросы:
1. Какие особенности распределение температур по месяцам в разных городах?
2. Чем различаются эти распределения?
3. В чем причина процессов которые приводят к такому распределению?​


ответьте на вопросы:1. Какие особенности распределение температур по месяцам в разных городах?2. Чем

Показать ответ
Ответ:
nastiadair
nastiadair
13.03.2023 09:13

Минеральные (полезные ископаемые) Климатические Водные Земельные (почвенные) Биологические Ресурсы Мирового океана

Природные ресурсы для промышленности: 1.Топливно- энергетические 2. Металлургические 3. Химическое сырье Природные ресурсы для сельского хозяйства: 1. Земельные 2. Водные 3. Агроклиматические Для отдыха и туризма: рекреационные ресурсы.

Неисчерпаемые: Энергия Солнца, ветра, морских приливов и отливов, течений, геотермальная энергия, климатические ресурсы. Исчерпаемые Невозобно- вимые: Минеральные ресурсы Возобновимые: Почвенные Водные Гидроэнерге- тические Биологические (в том числе лесные)

Природные ресурсы Русской равнины Вид ресурса Местонахождение Минеральные Нефть и природный газ – Железные руды - Руды цветных металлов - Агроклиматические Наиболее благоприятные – менее благоприятные - Водные и гидроэнергетические Запасы пресной воды – ресурсы рек для получения энергии - Лесные Наибольшие запасы – Наименьшие запасы - Почвенные Наиболее плодородные почвы - Рекреационные Возможности для отдыха и сохранения здоровья –

0,0(0 оценок)
Ответ:
Elviraelvira200
Elviraelvira200
19.07.2021 09:46
Научное исследование океана началось в XIX в. , а первое серьёзное плавание с научной целью состоялось в 1872–76 гг. на борту специально снаряжённого британского судна «Челленджер» , команда которого состояла из моряков и учёных. Результаты этой океанографической экспедиции во многом обогатили знания человека об океанах и их фауне и флоре.
Для промера глубин океана на «Челленджере» имелись особые лотлини, состоящие из свинцовых шаров весом 91 кг, закреплённых на пеньковом канате. Часто этот метод не обеспечивал нужной точности измерения больших глубин, а опускание лотлиня на дно глубоководного желоба могло длиться несколько часов.
Появление в 1920-е гг. эхолотов позволило определять глубины океана за считанные секунды по времени, истекшему между посылом звукового импульса и приёмом отражённого дном сигнала. Оснащённые эхолотами суда измеряли глубину по ходу следования и получали профиль ложа океана.
Утяжелённые лотлини, использовавшиеся ранее для измерения глубин океана, часто оснащались небольшими грунтовыми трубками для взятия проб грунта со дна океана. Современные пробоотборники имеют больший вес и размеры и могут погружаться в мягкие донные отложения на глубину до 50 метров.
После Второй мировой войны началось интенсивное исследование океана. Открытия 1950-60-х гг. , связанные с породами океанической коры, произвели революцию в науках о Земле. Они доказали относительно молодой возраст океанов и подтвердили, что породившее их движение литосферных плит продолжается и сегодня, медленно изменяя облик Земли. Движение плит вызывает землетрясения и извержения вулканов и приводит к образованию гор.
Продолжается изучение океанической коры. В период 1968–83 гг. судно «Гломар Челленджер» находилось в кругосветном плавании, буря скважины в дне океана и снабжая геологов ценной информацией. В 1980-е гг. эту задачу выполняло судно «Резолюшн» Объединённого океанографического общества глубокого бурения производить подводное бурение на глубине до 8300 м. Данные о донных породах океана обеспечивают и сейсмические исследования: посланные с поверхности воды ударные волны по-разному отражаются от различных слоев породы. В результате учёные получают ценную информацию о структуре пород и возможных месторождениях нефти.
Другие автоматические приборы используются для взятия проб воды, а также измерения температуры и скорости течений на разных глубинах. Важную роль играют искусственные спутники, которые осуществляют мониторинг океанических температур и течений, влияющих на климат Земли. Благодаря этому мы получаем важнейшую информацию об изменении климата и глобальном потеплении. В прибрежных водах аквалангисты без труда ныряют на глубину до 100 м. На большие глубины погружаются, постепенно повышая и сбрасывая давление. Этот метод успешно используют на морских нефтепромыслах и для обнаружения затонувших судов. Он обеспечивает намного больше возможностей при погружении, чем тяжёлые водолазные костюмы или водолазный колокол.
Подводные лодки — идеальное средство для исследования океанов, но большинство этих суден принадлежат военным. Поэтому учёные создали свои аппараты, первые из которых появились в 1930-40-е гг. В 1960 г. швейцарский учёный Жак Пиккар и американский лейтенант Доналд Уолш установили мировой рекорд погружения в самом глубоководном районе мира — во впадине Челленджера (Марианский жёлоб Тихого океана) . На батискафе «Триест» они опустились на глубину 10 917 м и обнаружили в океанских глубинах необычных рыб. Но, вероятно, наиболее впечатляющими в более недавнем были события, связанные с крошечным батискафом США «Элвин» : в 1985–86 гг. с его изучались обломки «Титаника» на глубине около 4000 м.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота