однонациональные (т.е. основная народность составляет свыше 90%). Их больше всего в Европе (Исландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Дания, ФРГ, Польша, Австрия, Болгария, Словения, Италия, Португалия), Азия (Саудовская Аравия, Япония, Бангладеш, Корея, некоторые небольшие страны), в Латинской Америке (т.к. индейцы, мулаты, метисы считаются частями единых наций), в Африке (Египет, Ливия, Сомали, Мадагаскар);
с резким преобладанием одной нации, но при наличии более или менее значительных меньшинств (Великобритания, Франция, Испания, Финляндия, Румыния, Китай , Монголия, США , Австралийский Союз, Новая Зеландия и др.);
Китай часто относя к однонациональным странам, а США - к многонациональным, когда нет такой подробной классификации.
двунациональные (Бельгия, Канада);
с более сложным национальным составом, но относительно однородным в этническом отношении (в основном в Азии: Иран, Афганистан, Пакистан, Малайзия, Лаос; а также в Центральной, Восточной и Южной Африке; есть они и в Латинской Америке);
многонациональные страны со сложным и разнородном в этническом отношении составом (Индия, Россия, Швейцария, Индонезия, Филиппины, многие страны Западной и Южной Африки).
Территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить демографический, природный, социально-экономический, исторический, особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
При размещении предприятий сферы услуг надо обязательно учитывать несколько факторов, а именно: режим землепользования (т. е. разрешено ли размещение данного объекта в этом районе), стоимость земли (аренды), транспортная инфраструктура, демографические характеристики и качество жизни (потенциальный спрос
Объяснение:
НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ.
однонациональные (т.е. основная народность составляет свыше 90%). Их больше всего в Европе (Исландия, Ирландия, Норвегия, Швеция, Дания, ФРГ, Польша, Австрия, Болгария, Словения, Италия, Португалия), Азия (Саудовская Аравия, Япония, Бангладеш, Корея, некоторые небольшие страны), в Латинской Америке (т.к. индейцы, мулаты, метисы считаются частями единых наций), в Африке (Египет, Ливия, Сомали, Мадагаскар);
с резким преобладанием одной нации, но при наличии более или менее значительных меньшинств (Великобритания, Франция, Испания, Финляндия, Румыния, Китай , Монголия, США , Австралийский Союз, Новая Зеландия и др.);
Китай часто относя к однонациональным странам, а США - к многонациональным, когда нет такой подробной классификации.
двунациональные (Бельгия, Канада);
с более сложным национальным составом, но относительно однородным в этническом отношении (в основном в Азии: Иран, Афганистан, Пакистан, Малайзия, Лаос; а также в Центральной, Восточной и Южной Африке; есть они и в Латинской Америке);
многонациональные страны со сложным и разнородном в этническом отношении составом (Индия, Россия, Швейцария, Индонезия, Филиппины, многие страны Западной и Южной Африки).
Самый мног
Территориальная организация рынка услуг определяется целым рядом факторов, среди которых можно выделить демографический, природный, социально-экономический, исторический, особенности потребления услуг, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на развитие отраслей сферы услуг в регионах.
При размещении предприятий сферы услуг надо обязательно учитывать несколько факторов, а именно: режим землепользования (т. е. разрешено ли размещение данного объекта в этом районе), стоимость земли (аренды), транспортная инфраструктура, демографические характеристики и качество жизни (потенциальный спрос