В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
rozaMika
rozaMika
06.07.2022 13:26 •  География

Перечисленные тематические карты разделить на две группы: Геологические, политические, природных ресурсов, климатические, населения, Мирового океана,
1 группа.
Физико-географические карты
2 группа
Общественно- географические карты ​

Показать ответ
Ответ:
gptisveto
gptisveto
12.09.2022 06:03

Основные факторы, которые формируют природные зоны - внешние. Они зависят, в большей степени, от распределения солнечного тепла (т.е. от географической широты). Другой фактор — это различная увлажненность территории. В результате из-за соотношения тепла и влаги формируются различные природные зоны. Например, если территория получает много солнечного тепла, но увлажнение ее недостаточное (К=0,3), то формируются пустыни.

Каждая зона характеризуется свойственными ей климатом, почвами, растительностью и животными. Иногда внутри одной зоны встречаются участки, схожие с другими зонами.

В равнинной части Казахстана с севера на юг последовательно сменяются лесостепь, степь, полупустыня и пустыня. Вместе с тем, в этих зонах с запада на восток изменяется почвенный и растительный покров. Это объясняется усилением в этом направлении континентальности климата. В высокогорных районах республики смена зон происходит в зависимости от высоты (вертикальная зональность или высотная поясность.

Б)Оценка природных ресурсов включает учет множества факторов (экономических, социальных, технических, эколого-географических), которые обусловливают пространственные различия и значимость природных ресурсов для жизни и деятельности человека

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mironovvladimir1
mironovvladimir1
26.03.2020 23:57

Цель урока. Создание условий, для формирования умений обучающихся оценивать климат местности, устанавливать причинно-следственные связи между климатом, образом жизни и хозяйственной деятельностью людей.

Задачи

Показать влияние климатических условий на хозяйственную жизнь, быт и здоровье человека.

Решить проблемные задания, используя различные виды географической информации.

Установить причинно-следственные связи между климатом и жизнью человека.

Оценить комфортность проживания в своей местности.

Методы и приемы.

Решение проблемных ситуаций, работа с географическими источниками информации, заполнение схем и контурных карт.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота