Перечислите природные зоны северной части материка, начиная от
Канадского архипелага до широты Великих американских озер.
2. Перечислите природные зоны центральной части материка (полоса 30°-50°
с.ш.) от тихоокеанского до атлантического побережья.
3. Сделайте вывод об особенностях размещения природных зон в разных частях
материка. Вставьте в текст пропущенные слова: «Природные зоны на севере
материка сменяют друг друга с ….. на …….. согласно закону широтной
зональности, а в центральной части с ….. на …..».
4. Объясните причину меридионального размещения природных зон в
центральной части материка.
5. Почему степи субтропического пояса заходят далеко на север, формируя зону
канадских степей?
6. Благодаря каким условиям в юго-восточной части материка сформировалась
такая обширная зона переменно-влажных лесов?
1. Привлечение квалифицированных рабочих кадров в сельскую местность:
определение желающих среди абитуриентов и обучающихся в вузах трудоустроиться после окончания обучения в сельхозпредприятия и заключение договора между обучающимся, с одной стороны, сельхозпредприятием с другой, и учебным заведением, с третьей;
выплата стипендий и пособий студентам, проходящим практику в сельхозорганизациях;
поддержка молодых специалистов;
выделение субсидий на строительство жилья для специалистов и молодых семей на селе.
2. Развитие социальной сферы:
внедрение современных технологий социально-бытового обслуживания, максимально приближенных к месту жительства;
повышение доступности и качества медицинской помощи населению, в том числе скорой помощью и медицинским персоналом и улучшение качества выездной консультативной и лечебно-диагностической помощи;
повышение качества образования и транспортной доступности детских садов, школ, иных учреждений образования.
3. Модернизация дорожной, жилищной и иной инфраструктурной сети в сельской местности:
строительство и реконструкция дорог от центральной усадьбы до других сельских населенных пунктов;
повышение уровня благоустройства жилых домов, в первую очередь, оснащение их канализацией и водопроводом;
У меня такая картинка была,думаю они похожи.Посмотри и проверь,если что верну потом.
Объяснение:a)Водная эрозия.
b)Падающие капли дождя нарушают связность почвы,унося ее частицы с собой вниз вместе с потоком воды.
c)Из за дождя например.
d)Водная эрозия приводит к смыву подвижного слоя земли дождевой или талой водой,к вымиванию питательных веществ в виде взвесей в водные объекты,вызывая их эвтрофикацию.
e)Лучший уменьшить эрозию почвы-использовать сплошную растительность или возделывать культуры в противоэрозионных севооборотах,в состав которых в качестве обязательных компонентов входят озимные культуры,бобовые в чистом виде и в смеси с травами.