Первая точка кривого рога грунтовая дорога дорога идет по азимуту 270 градусов направляемся по этой дороге идём мимо кустарников 350м здесь находится небольшая железнодорожная станция вторая точка около железнодорожной станции железнодорожной станции идём по тропинке вдоль фруктов сада яблоки не срывая по азимуту 225 градусов доходим до небольшого кирпичного строения длина это перехода пол километра 3. Небольшого кирпичного строения от этой точки идём по грунтовой дороге по азимуту 315 градусов двигаемся 500 м вдоль всей дороги проходит линия электропередачи проходим к отдельно стоящему систему дерева 4.1 настоящий листовое дерево от этой точки двигаемся по азимуту 180 по тропинке 400 м до родника вдоль тропинки на востоке тянется за заболоченная местность пятая точка около родника от точки двигаются по азимуту 135 градусов по грунтовой дороге 500 м до мельницы вдоль дороги тянется редкий лес просто. Около мельницы от неё двигается срок это его полевой дорожки в середине пути бери как-то перескакивает человек по деревянному мосту идём до колодца до колодца расстояние 400 м 7. Около колодца рядом шоссе от колодца двигаемся по шоссе равно 1 км по азимуту 45° шоссе идет вдоль вырубленного леса 8.1 лесника около шоссе сворачиваем шоссе мимо домика лесника идём до по грунтовой дороге по хвойному лесу 450m северного направления дорога подходит к врагу здесь заканчиваться путь нашего движения начертить чертёж
1. Методы географических исследований:
- Индивидуальная работа: Используя источники географической информации, карты, дополнительную литературу и интернет-ресурсы, напишите мини-сочинение о любой стране мира согласно следующему плану:
- Название страны.
- Местоположение.
- Климатические условия и природные ресурсы.
- Хозяйственная деятельность населения.
- Работа в группах: Защита, обсуждение и оценивание выполненных индивидуальных работ.
2. Картография и географические базы данных:
- Практическая работа: На контурную карту мира нанесите 10 крупных стран в разных цветах в зависимости от следующих характеристик:
- По площади.
- По численности населения.
- По экономическому потенциалу.
- Самооценивание и взаимооценивание выполненных работ, суммативная оценка учителем.
Это план работы, который включает индивидуальную работу по составлению мини-сочинения о стране и работу в группах по обсуждению и оценке выполненных работ. Также предусмотрена практическая работа по нанесению 10 крупных стран на карту мира с использованием разных цветов в зависимости от указанных характеристик. Оценка работ может быть выполнена как самооцениванием, взаимооцениванием, так и суммативной оценкой со стороны учителя.
Объяснение:
1.Течія Екваторіального контрекстового потоку - ця течія рухається в західному напрямку вздовж екватора, протилежно до загального напрямку вітрів. Її причиною є різниця у швидкості вітрів, що дмуть в різних широтах.
2. Течія Північно-Тихоокеанського струменя - ця течія рухається зі сходу на захід у північній частині Тихого океану. Головним чином вона спричинена вітром, що дме з північного сходу.
3. Течія Південно-Тихоокеанського струменя - ця течія рухається з заходу на схід у південній частині Тихого океану. Її рух також зумовлений впливом вітру.
4. Течія Каліфорнійського потоку - ця холодна течія рухається з північного заходу на південний схід уздовж узбережжя Каліфорнії. Її рух обумовлений впливом вітрів та механізмами переміщення води.