В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
bazhin789bazowzpsb
bazhin789bazowzpsb
04.11.2021 17:39 •  География

План характеристика Польши-Какие карты и в какой последовательности надо использовать при составлении характеристики страны?2-Географическое положение границы.Оценка географического положения страны.3-Особенности рельефа климата внутренних вод и природных зон страны.Оценка их с позиции жизни населения.4-Природные богатства страны и их оценка для развития хозяйства.5-Народы населяющие страну их язык элементы духовной культуры особенности быта.Объекты природного и культурного наследия.Вклад населения страны и развитие мировой цивилизации.6-Виды хозяйственной деятельности населения.7-Различия в освоении терриории страны.8-Столица и крупные города.

Показать ответ
Ответ:
OLIATIHAJA4
OLIATIHAJA4
07.01.2020 00:58
1. Наблюдение - результатом является анализ или описание предмета или явления.
2. Эксперимент - это знания о объекте или явлении природы, которые составляет фундамент науки.
3. Для измерения изучения природы проводят эксперименты, наблюдение.
4. При секундомера можно измерять скорость, зная пройденный путь, высоту дома по известной формуле, если засечь время падения груза с него, пульс, отсчитывая число ударов за данное время, расстояние до молнии, учитывая скорость распространения звука 330 м/сек.
5. Наблюдение: сгорание свечи, изменение погоды.
Эксперимент: опыт, если ограничить воздух свече, когда она горит, опыт на почве: глина и песок, смачивание почвы и определение из какого материала она состоит.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Maxiro
Maxiro
31.10.2020 19:36
Человек с давних времен пытался понять, что происходит в подземных толщах. Но наука геология сложилась далеко не сразу и многое позаимствовала от таких далеких от нее сфер, как анатомия и живопись. Свой вклад в нее внес великий итальянский энциклопедист Леонардо да Винчи, причем не своими неизданными трудами, а известными картинами и рисунками.Свое название эпоха Ренессанса (1450-1600) получила потому, что в этот период возрождались из небытия и развивались архитектура и изобразительное искусство, а также многие научные дисциплины: астрономия, физика и медицина. На этом фоне сиротливо выглядит геология. Науку о Земле развивал великий Леонардо.Вполне справедливо считается, что основы современной геологии были заложены такими западно-европейскими учеными, как датский геолог и анатом, католический епископ Нильс Стенсен, иначе Николас Стено (Niels Stensen или Nicolas Steno, 1638-1686 гг.) — основоположник геотектоники, описавший несколько определяющих принципов стратиграфии (раздел геологии, изучающий последовательность формирования геологических тел и их первоначальные пространственные взаимоотношения).Читайте также: Драмы науки: да Винчи был шоуменомАнглийский естествоиспытатель Роберт Гук, точнее Хук (Robert Hooke, 1635-1703 гг.) высказывал соображения об изменении земной поверхности, которое, по его мнению, повлекло изменение фауны, и считал, что окаменелости — это остатки прежде живших существ, по которым можно воспроизвести историю Земли.Шотландский натуралист-геолог Джеймс Геттон, правильно Хаттон (James Hutton, 1726-1797 гг.) в своем труде "Теория Земли" (1788) представил историю Земли, как бесконечное повторение циклов с периодической сменой разрушения одних континентов и возникновения других, а также указал на сходство древних и современных геологических процессов.Вклад эпохи Возрождения в развитие геологии, как сообщается на сайте американского научного издания Scientific American, состоял не столько в разработке принципиально новых научных принципов, сколько в новом художественном взгляде на Землю. Итальянский гений Леонардо да Винчи (родился 15 апреля 1452 года) принимал окаменелости за ископаемые останки прежних живых организмов и разрабатывал палеоэкологические основы исследования осадочных пород. Вот только ни один из его трудов так и не был издан.Леонардо и другие мастера живописи того времени изучали неживую природу и ландшафт не только с целью верно передать увиденное на своих картинах, но и пытались понять устройство земли и ее недр. Что касается Леонардо да Винчи, то красота, более, чем что-либо иное, стимулировало его любознательность.Великий флорентиец был одержим водой, поскольку полагал, что именно эта стихия разрушила могучие древние скалы и нанесла осадочные породы. Именно вода изменила землю, придав ей "живучесть". Текущие по земле воды, словно кровь в человеческом организме. Вода стекает с гор и устремляется к морю, полагал Леонардо, а затем подземными венами возвращается в горы. Так же циркулирует сердечно-сосудистая система.Британский историк Мартин Дж. Кемп (Martin J. Kemp) в своей посвященной Леонардо да Винчи книге пишет: "Леонардо нанес на карту человеческое тело. Всегда, когда мы смотрим на его рисунки реальных мест, мы ощущаем его интерес к земле, как к функционирующей системе".Леонардо представлял землю, функционирующую наподобие человеческого организма, состоящую из взаимозависимых частей, гармонично взаимодействующих друг с другом. "Анатомическая гармония" знаменитого наброска Леонардо, известного как "Витрувианский человек" или "человек Витрувия", оказалась применима не только к человеческому телу.Исследователи давно обратили внимание на одну особенность да Винчи. Английская исследовательница ренессансной культуры Фрэнсис А. Йейтс (Frances A. Yates) отмечала: "Нельзя ли предположить, что именно мировоззрение мага Гермеса Трисмегиста такому человеку, как Леонардо, соотносить занятия математикой и механикой, с одной стороны, и с другой — занятия искусством".В своем художественном творчестве Леонардо отразил идею средневековой мистики, которая рассматривала микрокосм человеческого тела, как своего рода зеркальное отображение макрокосма со всеми планетами и звездами, движущимися по навсегда заданному пути, подчиняясь прекрасной небесной гармонии.Художник должен тщательно изучить пейзаж с тем, чтобы обнаружить скрытую гармонию пропорций отдельно взятых элементов. С увеличением расстояния, например, гора уменьшается, но ее размеры изменяются не произвольно, а в соответствии с законами геометрии. Используя законы природы, художник не просто копирует окружающий мир, а творит, "воссоздает" реальность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота