План характеристики птK 1. Географическое положение, типичный внешний облик.
2. История и результаты географического изучения и освоения
территории.
3. Геологическое строение, рельеф.
4. Климат.
5. Внутренние воды.
6. Почвы.
7. Растительный и животный мир.
8. Природные зоны.
9. Природные ресурсы, их использование и охрана.
10. Экологические проблемы территории.
Дальний восток
Экономическое географическое положение региона Северной Америки очень выгодно. Он омывается водами трех океанов. Пространства Атлантического и Тихого океанов отделяют североамериканские государства от стран Африки и Евразии, только на крайнем северо-западе побережья близко подходит к берегам России. Это издавна облегчало торговые связи с заокеанскими странами и одновременно гарантировало странам региона безопасность.
Тихий и Атлантический океаны развитию международных связей. К середине XX в. явным лидером во внешнеэкономических связях был бассейн Атлантического океана. Обращенные в Европу территории, прилегающих к атлантических берегов, стали первоначальными объектами европейской колонизации.
Обычно на них приходилась основная доля связей со странами Европы. США и Канада имеют удобные выходы к мировым торговых путей через океаны. Южнее США лежит соседний регион — Латинская Америка, которая является важным потенциальным рынком сбыта североамериканской продукции и одновременно важной сырьевой базой для самой Северной Америки.
ВОДА ЗАНИМАЕТ 71 % ЗЕМЛИ. ОДАКО ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ НЕ ТАК МНОГО ВСЕГО 3 % ВОДНЫХ РЕСУРСОВ ЗЕМЛИ. БЕЗ ВОДЫ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ НЕ ОДИН ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ. В СРЕДНЕМ ЧЕЛОВЕКЕ ВЕСОМ 70 КГ ПРИМЕРНО 4О ЛИТРОВ ВОДЫ.
И НЕСКОЛЬКО ФАКТОВ.
Питьевая вода — основной водный ресурс, пригодный для питья и приготовления продуктов, массово доставляемый до потребителей и отвечающий всем регламентированным стандартам качества.
Родниковая вода — дополнительный водный ресурс подземного происхождения, пригодный для питья изначально или же после необходимой обработки.
Минеральная вода — это природный водный ресурс, содержащий различные микроэлементы, обладающие лечебными свойствами.
ТАКЖЕ МОЖЕШЬ В КЛАССЕ ПОСПРАШИВАТЬ ЭТИ ВОПРОСЫ:
1. Меня льют, меня пьют, всем нужна я. Кто я такая?
ответ: вода
2. В одной сказке король, собираясь выдать дочь замуж, объявил конкурс, на котором были заданы хитроумные вопросы. Один из вопросов был такой: «Что есть везде?»
ответ: вода. Она в воздухе, на земле и внутри её
3. Если посмотреть на глобус, какого цвета на нём больше всего?
ответ: сине-голубого
4. Какие свойства воды вы знаете?
ответ: вода без цвета, без запаха, не имеет формы
5. Можно ли пить воду океанов, морей?
ответ: нет, потому что она соленая
6. Какая вода пригодна для питья?
ответ: пресная
7. Как вы считаете, запасы пресной воды ограничены или безграничны?
ответ: ограничены
8. Если запасы воды ограничены, то какой можно сделать вывод?
ответ: воду надо беречь
. 9В чём заключается бережное отношение к воде?
ответ: не расходовать её бездумно, не засорять водоёмы, следить за тем, чтобы кран был полностью закрыт, когда не идёт использование воды.
10. Может ли человек прожить без воды?
ответ: нет, не может
ПО ЖЕЛАНИЮ ТЕКСТ МОЖНО ДОПОЛНИТЬ ИНФОРМАЦИЕЙ...
НАДЕЮСЬ ВАМ ПОНРАВИТСЬ