Уровень развития машиностроения в РФ В 2017 году машиностроение возросло по темпам развития больше чем промышленность в целом. По сравнению с 2016 годом машиностроительное производство выросло на 5,3%, данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Однако не смотря на очевидный рост производства, динамика отмечается крайне нестабильной, довольна большое чередование месяцев роста и падения показателей. Однако эта ситуация считается нормальной, в период восстановления после инвестиционного спада. Стоит так же отметить, что рост в машиностроении наметился благодаря возобновлению инвестирования. К тому же стоит отметить, что значительно увеличился потребительский спрос, что обусловлено упрощением потребительского кредитования. К тому же не последнюю роль играет господдержка, которая была оказана практически всем отраслям машиностроения.
В 2017 году отметился рост в производстве основных видов автомобильной техники на 20 %, что является первым повышением за последние пять лет. В положительной динамике потребительского роста так же сыграло роль автокредитование населения. Производство сельскохозяйственной техники увеличилось в четверть раза, что обусловлено ростом инвестиций аграриев, которые смогли извлечь выгоду из роста эмбарго. Так же высокий рост отмечен в железнодорожном машиностроении, выпуск железнодорожной техники по сравнению с 2016 годом увеличился в полтора раза. Это стало возможным за счет обновления парка вагонов, увеличения грузовых перевозок по стране, а также субсидий. Отдельного внимания достойно производство строительной и дорожной техники, ее выпуск по сравнению с2016 годом вырос на 6%, не смотря на то что данная отрасль в кризис пострадала больше всего. Однако не все отрасли могут похвастаться стабильным ростом, непростая ситуация до сих пор складывается в отрасли крупного энергетического машиностроения. Производство турбин сократилось на 57%. Это обусловлено долгим циклом производства, к тому же строительство новых электростанций идет на убыль, поэтому энергетическая отрасль не может набрать находимый темп.
Карты прикреплены к ответу.
На карте-раскраске подписаны горные системы.
Северная Америка: Кордильеры, Аппалачи.
Южная Америка: Анды.
Некоторые реки и озера смотрите на отдельных контурных картах.
Северная Америка:
Реки - Юкон, Маккензи, Нельсон, Колумбия, Миссисипи, Огайо, Миссури, Колорадо, Арканзас, Рио-Гранде, Гудзон.
Озера - Большое Медвежье, Большое Невольничье, Атабаска, Виннипег, Верхнее, Мичиган, Гурон, Эри.
Южная Америка:
Реки - Ориноко, Мандолена, Амазонка, Мадейра, Парана, Парагвай, Уругвай, Рио-Колорадо, Сан-Франсиску, Токантинс, Шингу.
Озера - Маракайбо, Титикака.
Важно! Я подписала красным, чтобы было лучше видно, но помним, что красная ручка для преподавателя.
Уровень развития машиностроения в РФ В 2017 году машиностроение возросло по темпам развития больше чем промышленность в целом. По сравнению с 2016 годом машиностроительное производство выросло на 5,3%, данный показатель является самым высоким за последние пять лет. Однако не смотря на очевидный рост производства, динамика отмечается крайне нестабильной, довольна большое чередование месяцев роста и падения показателей. Однако эта ситуация считается нормальной, в период восстановления после инвестиционного спада. Стоит так же отметить, что рост в машиностроении наметился благодаря возобновлению инвестирования. К тому же стоит отметить, что значительно увеличился потребительский спрос, что обусловлено упрощением потребительского кредитования. К тому же не последнюю роль играет господдержка, которая была оказана практически всем отраслям машиностроения.
В 2017 году отметился рост в производстве основных видов автомобильной техники на 20 %, что является первым повышением за последние пять лет. В положительной динамике потребительского роста так же сыграло роль автокредитование населения. Производство сельскохозяйственной техники увеличилось в четверть раза, что обусловлено ростом инвестиций аграриев, которые смогли извлечь выгоду из роста эмбарго. Так же высокий рост отмечен в железнодорожном машиностроении, выпуск железнодорожной техники по сравнению с 2016 годом увеличился в полтора раза. Это стало возможным за счет обновления парка вагонов, увеличения грузовых перевозок по стране, а также субсидий. Отдельного внимания достойно производство строительной и дорожной техники, ее выпуск по сравнению с2016 годом вырос на 6%, не смотря на то что данная отрасль в кризис пострадала больше всего. Однако не все отрасли могут похвастаться стабильным ростом, непростая ситуация до сих пор складывается в отрасли крупного энергетического машиностроения. Производство турбин сократилось на 57%. Это обусловлено долгим циклом производства, к тому же строительство новых электростанций идет на убыль, поэтому энергетическая отрасль не может набрать находимый темп.