В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vgjfgadg
vgjfgadg
21.06.2020 14:32 •  География

ПО ФИЛОСОФИИ $$$ 143
В форме художественных образов отражает мир:
A) Религия
B) Политика
C) Право
D) Философия
E) Искусство

$$$ 144
Нравственные принципы, с которыми Абай связывал истинное призвание человека:
A) Раздавать милостыню
B) Копить богатство
C) Управлять народом
D) Творить красоту
E) Любить власть
F) Делать добро
G) Стремиться к знаниям

$$$ 145
Основные принципы философствования Сократа:
A) Познай самого себя
B) Добродетель есть знание
C) Все течет
D) Все есть число
E) Человек есть мера всех вещей
F) Все из огня
G) Я знаю, что ничего не знаю

$$$ 146
Сформулировал категорический императив морали: «Поступай всегда таким образом, чтобы максима твоей воли была бы выражением всеобщего законодательства»:
A) И.Кант
B) Эпикур
C) А.Швейцер
D) Э.Фромм
E) Г.Гегель

$$$ 147
Течение в исламе, представители которого опирались на духовно-мистические практики и идеи аскетизма:
A) Шиизм
B) Ашаризм
C) Суфизм
D) Ваххабизм
E) Маздакизм

$$$ 148
В этой работе Б.Спиноза изложил свой взгляд на религию, ее сущность и происхождение:
A) «Этика»
B) «Трактат об усовершенствовании разума»
C) «Трактат об очищении интеллекта»
D) «Краткий трактат о человеке и его блаженстве»
E) «Основы философии Декарта, доказанные геометрическим

$$$ 149
Признание права человека на свободу выбора любого вероисповедания и свободу не исповедовать никакой религии:
А) свобода воли
В) атеизм
С) сакрализация
D) секуляризация
Е) свобода совести

$$$ 150
Модернизация общественного сознания казахстанцев включает направления:
A) Прагматизм
B) Утилитаризм
C) Неопрагматизм
D) Закрытость общества
E) Правовой механизм
F) Открытость сознания

$$$ 151
К направлениям модернизации сознания казахстанского общества:
относятся:
A) Революционное развитие Казахстана
B) Сохранение памятников советского периода
C) Сохранение национальной идентичности
D) Эволюционное развитие Казахстана
E) Эволюционное развитие науки Казахстана
F) Формирование космополитизма

$$$ 152
Конкуренто предполагает, что каждый казахстанец должен обладать:
A) Знанием родного языка
B) Компьютерной грамотностью
C) Экологическим сознанием
D) Знанием памятников культурным героям
E) Знанием иностранных языков
F) Экологическим сознанием
G) Культурной открытостью

$$$ 153
Свободу как «познанную необходимость» трактовали:
A) Спиноза Б.
B) Рорти P.
C) Поппер К.
D) Гегель Г.
E) Сартр Ж.- П.
F) Ясперс К.

$$$ 154
Прагматизм как направление модернизации общественного сознания казахстанцев означает:
A) Точное знание и экономное расходование личных ресурсов
B) Понимание, что критерий истины – польза
C) Умение планировать будущее
D) Экстенсивный метод хозяйствования
E) Точное знание плановой экономики и внутреннего валового продукта
F) Точное знание и экономное расходование национальных ресурсов
G) Экономное расходование бюджета

$$$ 155
Для сохранения национальной идентичности и продвижения вперед казахстанской нации необходимо:
A) Активное принятие западных ценностей
B) Сохранение национальной культуры
C) Активное вхождение в мусульманский мир
D) Возродить абсолютно все элементы
E) Радикальные изменения в культурном развитии регионов
F) Отказаться от тех элементов которые тормозят развитие

$$$ 156
Основными элементами открытости сознания являются:
A) Адекватность отражения действительности
B) Понимание того, что происходит в мире
C) Готовность к сохранению в неизменном виде обычаев
D) Готовность к переменам в силу технологических изменений
E) Умение противостоять чужому опыту
F) Открытость и восприимчивость к лучшим достижениям
G) Заимствование ценностей западной культуры

$$$ 157
Эволюционное развитие Казахстана как принцип идеологии должен быть:
A) Воспринят соседними странами
B) Заменен на революционное развитие
C) Одним из ориентиров на личностном уровне
D) Соотнесен с принципом объективности
E) Одним из ориентиров развития страны
F) Внутренне противоречивым

$$$ 158
По мнению Н.А. Назарбаева, высказанному в статье «Взгляд в будущее: модернизация общественного сознания», лозунгами ближайших десятилетий должны быть:
A) Авторитаризм
B) Реализм
C) Гиперреализм
D) Утилитаризм
E) Прагматизм
F) Либерализм

$$$ 159
Общество, которое строят казахстанцы, называется:
A) Классовое
B) Тимократическое
C) Аристократическое
D) Меритократическое
E) Добродетельное

$$$ 160
Символической защитой от чуждых идеологических влияний является, по мнению президента Н.А.Назарбаева:
A) Политическая борьба с ними
B) Всемерная цензура и сохранение советских памятников
C) Охрана государственной границы страны
D) Культурно-географический пояс святынь Казахстана
E) Создание мира симулякров

$$$ 161
В статье Н.А. Назарбаева «Семь граней Великой степи» большое внимание уделено:
A) Религиозному сознанию
B) Модернизации групповой памяти
C) Модернизации исторического сознания
D) Культурной памяти религиозных групп
E) Модернизации искусства как особой формы сознания

Показать ответ
Ответ:
prve17
prve17
09.05.2020 19:54
1 Докембрий1.1 Катархейский эон1.2 Архейский эон1.2.1 Эоархейская эра1.2.2 Палеоархейская эра1.2.3 Мезоархейская эра1.2.4 Неоархейская эра1.3 Протерозойский эон1.3.1 Палеопротерозойская эра1.3.1.1 Сидерийский период1.3.1.2 Риасийский период1.3.1.3 Орозирийский период1.3.1.4 Статерийский период1.3.2 Мезопротерозойская эра1.3.2.1 Калимийский период1.3.2.2 Эктазийский период1.3.2.3 Стенийский период1.3.3 Неопротерозойская эра1.3.3.1 Тонийский период1.3.3.2 Криогенийский период1.3.3.3 Эдиакарийский период2 Фанерозойский эон2.1 Палеозойская эра2.1.1 Кембрийский период2.1.2 Ордовикский период2.1.3 Силурийский период2.1.4 Девонский период2.1.5 Каменноугольный период2.1.6 Пермский период2.2 Мезозойская эра2.2.1 Триасовый период2.2.2 Юрский период2.2.3 Меловой период2.3 Кайнозойская эра2.3.1 Палеогеновый период2.3.1.1 Палеоценовая эпоха2.3.1.2 Эоценовая эпоха2.3.1.3 Олигоценовая эпоха2.3.2 Неогеновый период2.3.2.1 Миоценовая эпоха2.3.2.2 Плиоценовая эпоха2.3.3 Четвертичный период2.3.3.1 Плейстоценовая эпоха2.3.3.2 Голоценовая эпоха
0,0(0 оценок)
Ответ:
elena444454
elena444454
16.05.2021 15:59
"Чуден Днепр при тихой погоде, когда вольно и плавно мчит сквозь леса и горы
полные воды свои. Ни зашелохнет; ни прогремит. Глядишь, и не знаешь, идет
или не идет его величавая ширина, и чудится, будто весь вылит он из стекла,
и будто голубая зеркальная дорога, без меры в ширину, без конца в длину,
реет и вьется по зеленому миру. Любо тогда и жаркому солнцу оглядеться с
вышины и погрузить лучи в холод стеклянных вод и прибережным лесам ярко
отсветиться в водах. Зеленокудрые! они толпятся вместе с полевыми цветами к
водам и, наклонившись, глядят в них и не наглядятся, и не налюбуются светлым
своим зраком, и усмехаются к нему, и приветствуют его, кивая ветвями. В
середину же Днепра они не смеют глянуть: никто, кроме солнца и голубого
неба, не глядит в него. Редкая птица долетит до середины Днепра. Пышный! ему
нет равной реки в мире. Чуден Днепр и при теплой летней ночи, когда все
засыпает - и человек, и зверь, и птица; а бог один величаво озирает небо и
землю и величаво сотрясает ризу. От ризы сыплются звезды. Звезды горят и
светят над миром и все разом отдаются в Днепре. Всех их держит Днепр в
темном лоне своем. Ни одна не убежит от него; разве погаснет на небе. Черный
лес, унизанный спящими воронами, и древле разломанные горы, свесясь, силятся
закрыть его хотя длинною тенью своею, - напрасно! Нет ничего в мире, что бы
могло прикрыть Днепр. Синий, синий, ходит он плавным разливом и середь ночи,
как середь дня; виден за столько вдаль, за сколько видеть может человечье
око. Нежась и прижимаясь ближе к берегам от ночного холода, дает он по себе
серебряную струю; и она вспыхиваете будто полоса дамасской сабли; а он,
синий, снова заснул. Чуден и тогда Днепр, и нет реки, равной ему в мире!
Когда же пойдут горами по небу синие тучи, черный лес шатается до корня,
дубы трещат и молния, изламываясь между туч, разом осветит целый мир -
страшен тогда Днепр! Водяные холмы гремят, ударяясь о горы, и с блеском и
стоном отбегают назад, и плачут, и заливаются вдали. Так убивается старая
мать козака, выпровожая своего сына в войско. Разгульный и бодрый, едет он
на вороном коне, подбоченившись и молодецки заломив шапку; а она, рыдая,
бежит за ним, хватает его за стремя, ловит удила, и ломает над ним руки, и
заливается горючими слезами"
Н.В. Гоголь "Страшная месть"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота