По горизонтали: 2. Постоянные ветра, дующие к экватору. 4. Прибор Для точного измерения скорости ветра. 7. Прибор для измерения атмосфер-
ного давления. 8. Влажность воздуха, которая определяется отношением
Количества водяного пара, находящегося в воздухе, к тому количеству водя-
ного пара, которое воздух может содержать при данной температуре. 10.
Состояние тропосферы в данной местности за определенный промежуток
времени. 11. Вид атмосферных осадков. 12. Прибор для измерения темпе-
ратуры воздуха. 14. Вид атмосферных осадков. 16. Прибор для измерения
количества выпавших осадков. 17. Климат, характерный для побережья.
По вертикали: 1. Вид облаков. 2. Вид облаков. 3. Слой атмосферы. 4.
Прибор для измерения атмосферного давления. 5. Ветер, меняющий направ-
ление два раза в год. 6. Климатический пояс. 9. Климатический пояс. 12.
Скопление водяных капель у поверхности земли. 13. Вид атмосферных осад-
Ков. 15. Прибор для измерения влажности воздуха.
красворд решить
1.можно мульт Капитошка
2.маленькая капля жила на туче, путешествуя по небу. Туча собрала много капелек и в один из дней не выдержала, порвалась. На землю упал поток капель вместе с нашей капелькой. Все они попали в разные места: на почву, в воду, на поверхности растений, домов, дорог и другое. С поверхности капли воды под дейстивем лучей солнца согрелись и перешли на небо к новой туче. На земле и воде стали путешествовать. В воде соединились в ручейки, реки, моря и океаны. Каждая в разное время поднималась на поверхность водоемов, откуда устремлялась снова вверх. Под землей капли ищут выход на поверхность через грунтовые воды и корни растений