1)континентальное положение.Беларусь расположена в центре Европы на удаленном расстоянии о моря,что предотвращает возможность образоваться катострафическим наводнениям,цунами и т.д. Не имеет горных пород что предотвращает возможность образоваться оползням ,камнепадам.. конечно можно сказать находится в почти идеальных условиях если бы не одно нов данном регионе есть сезонные неудобства, особенно это проявляется в зимний период,когда много средств из бюджета уходит на отопление,уход за дорогами, так же в это время страдает и животноводство ещё одним из значимых минусов что находится страна в зоне бедной на полезные ископаемые (за исключением калийных удобрений).. 2) Беларусь расположена в выгоднейших условия по транзитному сообщению между странами между громадным поставщиком и потребителем Россией,с одной стороны и Евросоюзом с другой ..данное расположение ,если грамотно и здраво пользоваться ей может весьма благоприятно сказываться на бюджет страны.
Известно, что объяснить путь с рисунка, схематического плана или географической карты гораздо проще, чем описать его словами.
Точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют географической картой.
На огромное значение карты указывали еще известные географы-методисты XIX века Н. Раевский и А. Брызгалов.
Примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно привести очень много. Карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. Без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. Вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний.
Сейчас почти ни одно исследование в физической и экономической географии не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. Только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. Очень важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов географии, истории, естествознания и других наук. Карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. Студенты и школьники учатся характеризовать природу или экономику государств и их частей именно благодаря работе с картой.
1)континентальное положение.Беларусь расположена в центре Европы на удаленном расстоянии о моря,что предотвращает возможность образоваться катострафическим наводнениям,цунами и т.д. Не имеет горных пород что предотвращает возможность образоваться оползням ,камнепадам.. конечно можно сказать находится в почти идеальных условиях если бы не одно нов данном регионе есть сезонные неудобства, особенно это проявляется в зимний период,когда много средств из бюджета уходит на отопление,уход за дорогами, так же в это время страдает и животноводство ещё одним из значимых минусов что находится страна в зоне бедной на полезные ископаемые (за исключением калийных удобрений).. 2) Беларусь расположена в выгоднейших условия по транзитному сообщению между странами между громадным поставщиком и потребителем Россией,с одной стороны и Евросоюзом с другой ..данное расположение ,если грамотно и здраво пользоваться ей может весьма благоприятно сказываться на бюджет страны.
Известно, что объяснить путь с рисунка, схематического плана или географической карты гораздо проще, чем описать его словами.
Точное изображение земной поверхности в определенной картографической проекции с условных знаков называют географической картой.
На огромное значение карты указывали еще известные географы-методисты XIX века Н. Раевский и А. Брызгалов.
Примеров широкого применения карт в жизни и деятельности людей можно привести очень много. Карта — это источник знаний, неизменное пособие в средней и высшей школе. Без карты невозможны экспедиционные исследования, туристические походы, путешествия, мореплавание, промышленное и сельскохозяйственное строительство и др.. Вместе карты являются средством массовой информации и пропаганды научных знаний.
Сейчас почти ни одно исследование в физической и экономической географии не обходится без всестороннего и глубокого анализа картографических материалов. Только с карт можно глубоко проанализировать особенности природы и хозяйства, оценить взаимосвязи производства с сырьевой базой и потребителями. Очень важная роль карты в процессе обучения учащихся студентов географии, истории, естествознания и других наук. Карта в учебном заведении так же необходима, как учебник. Студенты и школьники учатся характеризовать природу или экономику государств и их частей именно благодаря работе с картой.