Во-первых, неплохо бы сначала определиться, что есть паритет покупательной ППС), и как его считают.
ВВП стран разделяют на однородные товарные группы, затем отбирают репрезентативные товары и услуги (до нескольких тысяч наименований), которые сравнивают по цене. В теории товары в разных странах должны быть сопоставимы по качеству и широко распространены на рынке, а сам же рынок должен быть глобальным и полностью транспарентным (чего не бывает в реальности). Кроме того, при сравнении цен не учитываются пошлины, налоги, спрос, логистические затраты и прочие важные показатели, формирующие цены в том или ином регионе. К тому же, невозможно с одинаковой погрешностью усреднить цены для такой огромной страны как Россия и, например, для крохотной Голландии
Во-первых, неплохо бы сначала определиться, что есть паритет покупательной ППС), и как его считают.
ВВП стран разделяют на однородные товарные группы, затем отбирают репрезентативные товары и услуги (до нескольких тысяч наименований), которые сравнивают по цене. В теории товары в разных странах должны быть сопоставимы по качеству и широко распространены на рынке, а сам же рынок должен быть глобальным и полностью транспарентным (чего не бывает в реальности). Кроме того, при сравнении цен не учитываются пошлины, налоги, спрос, логистические затраты и прочие важные показатели, формирующие цены в том или ином регионе. К тому же, невозможно с одинаковой погрешностью усреднить цены для такой огромной страны как Россия и, например, для крохотной Голландии