В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Olivia01211924
Olivia01211924
06.01.2021 00:03 •  География

Почему отказались от перехода на летнее и зимнее время?
(самарская область)​

Показать ответ
Ответ:
Роннилав
Роннилав
19.05.2022 07:54

Объяснение:

8.а) теплые течения:  Северное пассатное;  Гольфстрим; Куросио

холодные течения: Бенгальское; Лабрадо́рское; Сомалийское

в)1-самое холодное течение Западных Ветров, называемое также Антарктическим циркумполярным (от лат. cirkum - вокруг) .

2-самое теплое: Гольфстри́м (от англ. gulf stream — течение из залива) — тёплое морское течение в Атлантическом океане.

с) Основной причиной образования является ветер (общая циркуляция атмосферы). На движение воды влияет перепад температуры. Разность плотности воды.

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
olaseve2007ls
olaseve2007ls
13.12.2021 11:44

запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.запиши число, в котором 300 единиц i класса.

3.запиши число, в котором 125 единиц iiкласса и 50 единиц iкласса.

4.запиши число, в котором 50 единиц iiкласса и столько же единиц i класса.

5.запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.увеличь число 9 009 на 1.

7.уменьши число 7 000 на 1.

8.к 400 000 прибавьте 60.

9.от 17 350 отнимите 300.

10.разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Запиши число, в котором 356 единиц класса тысяч.

2.Запиши число, в котором 300 единиц I класса.

3.Запиши число, в котором 125 единиц IIкласса и 50 единиц Iкласса.

4.Запиши число, в котором 50 единиц IIкласса и столько же единиц I класса.

5.Запиши, между какими числами находится число 100 000.

6.Увеличь число 9 009 на 1.

7.Уменьши число 7 000 на 1.

8.К 400 000 прибавьте 60.

9.От 17 350 отнимите 300.

10.Разделите 30 000 на 100.

Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Знакомьтесь с клавиатурой Gboard! Здесь будет сохраняться текст, который вы копируете.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.Чтобы закрепить фрагмент, нажмите на него и удерживайте. Незакрепленные объекты будут удалены через час.Нажмите на фрагмент, чтобы вставить его в текстовое поле.Чтобы закреплять, добавлять или удалять фрагменты, используйте значок редактирования.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота