В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Анндрейй
Анндрейй
18.06.2020 06:20 •  География

Почему Панама, являясь экономически не развитой страной, является лидером по тоннажу торгового флота? Приведите похожие примеры. (кратко и понятно)

Показать ответ
Ответ:
AlexGood21
AlexGood21
25.05.2020 14:30

Международной федерацией ITF рабочих транспортной отрасли опубликован отчет, согласно которому к началу июля 2014 года под флагом Панамы плавали 8600 судов. Таким образом, по количеству судов панамский флот уже превзошел вместе взятые флоты США и Китая.

В течение последних лет Панама уверенно лидировала по тоннажу внесенного в ее морской регистр флота. Общее водоизмещение почти 180 приписанных танкеров и более 900 прочих судов составляло почти 5400 тыс. т. Теперь один из самых популярных оффшоров стал лидером и по количеству приписанных судов. Впрочем, на пятки Панаме уже наступают Либерия вместе с Маршалловыми островами, а также Гонконг с Сингапуром.

Флаг Панамы относится к категории «удобных». Это понятие существует уже более полувека. Зарегистрировав судно под «удобным» флагом, его владелец, не являющийся резидентом страны-носителя флага, получает целый ряд преимуществ. В Панаме суда регистрируются максимально оперативно, а уплачиваемый регистрационный сбор при этом минимален. Порадует владельца также возможность минимизировать налоги и отчетность, а также низкие ставки портового сбора практически во всех юрисдикциях. Отсутствует и привязка к гражданству для членов экипажа.

Ценят флаг Панамы  многие российские судоходные компании, поскольку работа под ним обходится им примерно на порядок дешевле. На одном лишь Дальнем Востоке работает около трех сотен морских судов, внесенных вовсе не в российский морской регистр.  Судовладельцам удается минимизировать свои расходы и только за счет этого значительно увеличить прибыль.

Но есть у «удобных» флагов и свои негативные стороны, которые затрагивают интересы работающих на судах моряков. Российское законодательство четко регламентирует обязательства судовладельца перед ними. В Панаме трудовое законодательство для моряков отсутствует. Владельцу судна при этом отдаются на откуп установление продолжительности рабочего дня, размер заработной платы, выполнение каких-либо правил по охране труда и технике безопасности. Фактически он получает возможность устанавливать на судне свои законы.

Впрочем, по данным ITF, в области несоблюдения стандартов безопасности Панама является далеко не самым вопиющим примером. Гораздо больше обвинений предъявляется ее корабельной регистрационной службе. По словам председателя профсоюза федерации рабочих транспортной отрасли, чаще всего жалуются на регистраторов, берущих взятки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота