8 класс, А,Б. Урок №8. Тема: Изображение Донецкой области на географических картах. Картографические проекции. Искажения на картах.
Цель урока: Ознакомиться со способами изображения земной поверхности.
Обобщить знания о плане и карте. Сформировать знания о картографической проекции, искажениях на карте. Продолжить формирование умений работать с картой.
Тип урока: усвоение новых знаний
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
- Назовите источники географической информации (письменные, вещественные, изобразительные и устные)
- Сравните карту и план местности, найдите общие и отличительные черты.
- Вспомните, какие виды географических карт вы знаете?
- Какова роль географической карты в жизни человека?
Задача 6. Компания из 7 человек шла в гости и встретила человека, который им не понравился, и один из их компании зарезал его. Какую ответственность будут нести члены этой компании? Задача 7. Человек, проходя мимо изгороди, увидел мертвого человека, снял с него золотое украшение и тут же был уличен в этом. Может ли он быть привлечен к ответственности? Задача 8. Свободный человек ехал ночью с работы, и его ограбили. Какое наказание понесет вор? Задача 9. Королевский раб похитил свободную женщину. Повинен ли он или нет? Задача 10. Человек увел у свободного человека жену, а потом еще и убил его. Какое наказание полагается за это деяние? Задача 11. У Мориса украли упряжную лошадь. В процессе расследования преступления вора нашли. Какое наказание по «Салической правде» понесет преступник?
материалов ДОБАВИТЬ В ИЗБРАННОЕ
8 класс, А,Б. Урок №8. Тема: Изображение Донецкой области на географических картах. Картографические проекции. Искажения на картах.
Цель урока: Ознакомиться со способами изображения земной поверхности.
Обобщить знания о плане и карте. Сформировать знания о картографической проекции, искажениях на карте. Продолжить формирование умений работать с картой.
Тип урока: усвоение новых знаний
Ход урока
Организационный момент.
Актуализация опорных знаний.
- Назовите источники географической информации (письменные, вещественные, изобразительные и устные)
- Сравните карту и план местности, найдите общие и отличительные черты.
- Вспомните, какие виды географических карт вы знаете?
- Какова роль географической карты в жизни человека?