Подберите к каждой схеме соответствующее предложение из данных ниже. Подчеркните однородные члены предложения как члены предложения. Сначала необходимо записать схему, а потом предложение, соответствующее данной схеме. 1.О, О, О
2. О и О
3. и О, и О, и О
4. О, и О, и О
5. О, но О
5. О, но О
1. Мы купались, а не загорали.
2. Метели бушевали всю ночь, и утро, и день.
3. Снег, дождь, ветер не волновали этого человека.
4. Дом был маленький, но уютный.
5. На столе лежали яблоки и груши.
6. Сестра и шьёт, и готовит, и вяжет. правильно
2)Главная причина образования ветра – это разница в атмосферном давлении над разными участками земной поверхности. Ветер всегда дует из областей с высоким атмосферным давлением к областям, где атмосферное давление ниже. Чем больше разница в атмосферном давлении тем сильнее ветер, тем больше его скорость. Следовательно ветер будет дуть сильнее в случае А)741мм А-Б 750мм дуть будет сильнее