Материк африка лежит на британской литосферной плите соответствует африкано аравийская платформа точка природные зоны африки экваториальный пояс двоеточие в экваториальном поясе зимой и летом одно и тоже погода без разницы хоть это лето будет зима что ты назовешь что и будет находится на западе он один далее идет субэкваториальный пояс двоеточие в африке не только примыкает севера и юга экваториальном районам он занимает еще и восточную часть материка в экваториальных широтах. в субэкваториальном поясе в течение года сменяются 2 воздушные массы летом что приходит экваториальная воздушная масса жарко и влажно зимой тропическая сухо и жарко поэтому огромное стадо вынуждены кочевать в районы там где преобладает влажная погода тропический двоеточие в тропические пояса в африке и их двое северный и южный климат них немного разные в течение всего года здесь располагается одна воздушная масса тропическая смена времен года выражена слабо именно в тропическом поясе находится полюс жары то есть самое жаркое место на планете это что за рожа жара здесь царит круглый год зима и лето сухие дожди может не быть вообще в течение многих лет поэтому так как здесь сухой и жаркий климат земля здесь быстро нагревается и быстро остывает поэтому ночью здесь холодно а затем субтропический пояс двоеточие два субэкваториальных поясов занимает крайний юг и крайний север в течение года здесь чередуются две воздушные массы летом 2 данным поясе господствует тропическая погода жарко и сухо как мы уже знаем о зимой умеренная. не случайны в северную африку летом приезжает отдыхать огромное количество туристов летом данным поля господствуют тропическая воздух поэтому устанавливается жаркое солнечное сухая погода снег регулярного подать на вершинах высоких африканских гор снега покрывает гору килиманджаро и кения и маргарита
Све́тское госуда́рство — государство с устройством, где религия отделена от государственной власти, и которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Светские государства
Государства с официальными религиями
Нет чётких формулировок
«В настоящее время в науке доминирует представление о светском государстве как о государстве, в котором не существует какой-либо официальной государственной религии и ни одно из вероучений не признаётся обязательным и предпочтительным. Соответственно, светский характер государства предполагает, что государство и церковь отделены друг от друга и не вмешиваются в дела друг друга
Основные черты Править
Законодательство светского государства может соответствовать (полностью или частично) религиозным нормам; «светскость» определяется не наличием противоречий с религиозными установками, а свободой от таковых. Например, запрет абортов является светским решением, если это обосновывается общегуманистическими соображениями (точнее — медико-биологической целесообразностью), а не религиозными предпосылками.
В светском государстве каждый человек вправе рассчитывать на то, что он сможет жить, не обращаясь к религиозным институтам. Например, заключение браков и осуществление правосудия является в нём прерогативой государства. В светском государстве последователи всех религий равны перед законом.
Принцип светскости предполагает отделение государства от религиозных догм, но не означает удаление религии из общественной жизни. Также он разграничению сфер влияния государства и религиозных организаций при сохранении роли государства, как основной формы организации общественно-политической власти.
В социологической науке представлена типология светских и несветских государств по различным основаниям. Критерии классификации светских государств: 1) наличие партнёрства государства и религиозных организаций и 2) степень влияния религии на правовую систему государства. Данные критерии позволяют выделить четыре типа светских государств: преференциальный, эквипотенциальный (государство стремится к максимально возможной изоляции религиозных организаций от государственной жизни), контаминационный, идентификационный (сотрудничество государства с религиозными организациями).
Све́тское госуда́рство — государство с устройством, где религия отделена от государственной власти, и которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.
Светские государства
Государства с официальными религиями
Нет чётких формулировок
«В настоящее время в науке доминирует представление о светском государстве как о государстве, в котором не существует какой-либо официальной государственной религии и ни одно из вероучений не признаётся обязательным и предпочтительным. Соответственно, светский характер государства предполагает, что государство и церковь отделены друг от друга и не вмешиваются в дела друг друга
Основные черты Править
Законодательство светского государства может соответствовать (полностью или частично) религиозным нормам; «светскость» определяется не наличием противоречий с религиозными установками, а свободой от таковых. Например, запрет абортов является светским решением, если это обосновывается общегуманистическими соображениями (точнее — медико-биологической целесообразностью), а не религиозными предпосылками.
В светском государстве каждый человек вправе рассчитывать на то, что он сможет жить, не обращаясь к религиозным институтам. Например, заключение браков и осуществление правосудия является в нём прерогативой государства. В светском государстве последователи всех религий равны перед законом.
Принцип светскости предполагает отделение государства от религиозных догм, но не означает удаление религии из общественной жизни. Также он разграничению сфер влияния государства и религиозных организаций при сохранении роли государства, как основной формы организации общественно-политической власти.
В социологической науке представлена типология светских и несветских государств по различным основаниям. Критерии классификации светских государств: 1) наличие партнёрства государства и религиозных организаций и 2) степень влияния религии на правовую систему государства. Данные критерии позволяют выделить четыре типа светских государств: преференциальный, эквипотенциальный (государство стремится к максимально возможной изоляции религиозных организаций от государственной жизни), контаминационный, идентификационный (сотрудничество государства с религиозными организациями).
Надеюсь правильно ;)