Подпишите на контурной карте по два примера стран, относящихся к трем основным религиям. Выделите их границы разным цветом. (Религии - ислам, буддизм, христианство)
Природопользование – это совокупность мер, направленных на удовлетворение потребностей людей за счет использования ресурсов окружающей среды.
Рациональное природопользование – это гармоничное взаимодействие человека с природой, подразумевает бережное к ней отношение. Рациональное природопользование основано на умении людей контролировать все этапы и процессы воздействия на окружающую среду, их стремлении сохранить и защитить природные ресурсы, свести к минимуму вероятность возникновения нежелательных последствий от собственных действий.
К признакам такого подхода к природопользованию относят:
1.Многократное использование отходов производства.
2.Восстановление возобновляемых природных ресурсов.
3.Экономное расходование невозобновляемых природных богатств.
4.Бережное извлечение полезных ископаемых.
5.Обеспечение охранных мероприятий, направленных на сохранение флоры и фауны.
6.Поддержание экологического баланса окружающей среды.
7.Ведение интенсивного хозяйства, характеризующееся применением научных достижений, автоматизацией производственных процессов и грамотной организацией труда.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.
Природопользование – это совокупность мер, направленных на удовлетворение потребностей людей за счет использования ресурсов окружающей среды.
Рациональное природопользование – это гармоничное взаимодействие человека с природой, подразумевает бережное к ней отношение. Рациональное природопользование основано на умении людей контролировать все этапы и процессы воздействия на окружающую среду, их стремлении сохранить и защитить природные ресурсы, свести к минимуму вероятность возникновения нежелательных последствий от собственных действий.
К признакам такого подхода к природопользованию относят:
1.Многократное использование отходов производства.
2.Восстановление возобновляемых природных ресурсов.
3.Экономное расходование невозобновляемых природных богатств.
4.Бережное извлечение полезных ископаемых.
5.Обеспечение охранных мероприятий, направленных на сохранение флоры и фауны.
6.Поддержание экологического баланса окружающей среды.
7.Ведение интенсивного хозяйства, характеризующееся применением научных достижений, автоматизацией производственных процессов и грамотной организацией труда.
В статье рассматривается роль мифа в современном обществе. Цель статьи — показать, что миф как культурная универсалия, несмотря на привычное негативное отношение к нему, играет в обществе важную и во многом уникальную роль. Связана она с тем, что миф формирует смысловое поле культуры, которое отвечает за ценности и смыслы народов и социумов, от которых зависит нравственное здоровье общества и людей. Так миф обслуживает наше сознание, предлагая нужные нам образы и формируя желаемые мотивации. С их он устанавливает рамки и правила, нормализует и ритуализирует жизнь, внося в социум необходимую для его функционирования гармонию. Благодаря мифу происходит социализация личности и духовная самоорганизация общества через выявление и утверждение таких смыслов и ценностей, которыми люди будут жить, соотнося себя с и формируя такой образ будущего, который будет мотивировать их на новые свершения. Как следствие, возникает такая странная ситуация, когда миф, выступая смыслопорождающим механизмом для социума, определяет, в рамках какой смысловой матрицы общество будет жить, и закладывает программу моделей поведения людей в соответствии с утвердившимися в обществе смыслами и ценностями. Как следствие, миф разворачивается в сложную и иерархически выстроенную кодирующую человека структуру, посредством которой постоянно осуществляется социальная, национальная и культурная идентификация. И этот процесс сейчас становится слишком важным, чтобы обществу не контролировать его.