В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
olgaserzhantova
olgaserzhantova
23.04.2023 14:22 •  География

Подведи итоги 1. Используя текст и рис. 44-46, постройте крупномасштабную схему,
детально показывающую внутреннее строение Земли. Добавьте в схе-
му количественные данные, краткие пояснения, дополнительные ус-
ловные знаки и элементы. Объясните содержание схемы всему классу.
2 Что больше до мощности: земная кора или простоnn?​


Подведи итоги 1. Используя текст и рис. 44-46, постройте крупномасштабную схему,детально показывающу

Показать ответ
Ответ:
532настя43510
532настя43510
20.12.2023 15:43
Мой учебный план для объяснения вопроса о внутреннем строении Земли и сравнении мощности земной коры и мантии выглядит следующим образом: 1. Введение (5 минут): - Поздоровайтесь со всеми учениками и попросите их взять тетради и ручки. - Скажите, что сегодня мы будем изучать внутреннее строение Земли и сравнивать мощность земной коры и мантии. - Задайте вопрос: "Как вы думаете, что находится внутри Земли?" - Дайте несколько минут на обсуждение в парах или маленьких группах и потом попросите некоторых учеников поделиться своими мыслями. 2. Изучение текста и изображений (10 минут): - Попросите учеников открыть учебники на странице с текстом и изображениями, а также рис. 44-46. - Попросите их прочитать текст и изучить изображения, чтобы понять внутреннее строение Земли. - Объясните учащимся, что схема - это детальное изображение внутреннего строения Земли, которое поможет им лучше понять, что происходит внутри планеты. - Поясните, что во время создания крупномасштабной схемы ученикам следует добавить количественные данные, краткие пояснения, дополнительные условные знаки и элементы. 3. Построение крупномасштабной схемы (15 минут): - Попросите учеников в группах по 3-4 человека взять больший лист бумаги и ручки. - Объясните шаги, которые ученики должны выполнить для построения крупномасштабной схемы: а) Нарисуйте крупную окружность в центре листа бумаги, представляющую Землю. б) Внутри окружности начертите порядковые слои Земли (ядро, мантия, земная кора) с помощью разных цветов. в) Добавьте количественные данные (например, толщину каждого слоя) в виде чисел рядом с каждым слоем. г) Обозначьте на схеме ключевые элементы и другие детали, которые помогут ученикам лучше понять внутреннее строение Земли. д) Напишите краткие пояснения рядом с каждым слоем и ключевыми элементами. - Разрешите ученикам работать в группах, обсуждать и делиться идеями и знаниями. 4. Представление схемы всему классу (10 минут): - Попросите каждую группу выбрать одного представителя, который будет объяснять содержание и значимость их схемы всему классу. - Последовательно дайте каждой группе возможность представить свою схему всему классу, призывая представителей делать это в доступной форме для всех учеников. - Поручите остальным учащимся задавать уточняющие вопросы и выражать свои мысли о внутреннем строении Земли. 5. Обсуждение мощности земной коры и мантии (5 минут): - Попросите учеников подумать о том, как они могут сравнить мощность земной коры и мантии. - По команде попросите их записать свои мысли в тетрадях. - Попросите нескольких добровольцев поделиться своими идеями. - Объясните, что земная кора - это верхний слой Земли, в то время как мантия находится под корой и является более мощным слоем. - Уточните, что мощность земной коры составляет около 35 км, в то время как мощность мантии составляет около 2 900 км. - Разрешите ученикам задать уточняющие вопросы. 6. Заключение (5 минут): - Подведите итоги урока, подчеркивая ключевые понятия, которые ученики изучили. - Поблагодарите учеников за их активное участие и умение работать в группах. - Предложите ученикам задать дополнительные вопросы, если у них есть, в связи с внутренним строением Земли. Этот урок предоставит ученикам детальную информацию о внутреннем строении Земли и позволит им сравнить мощность земной коры и мантии. Также он поощряет сотрудничество в группе, а также способствует развитию коммуникационных навыков и умениям представления и объяснения сложной информации.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота