Подводные землетрясения и извержения вулкана могут быть причиной возникновения гигантских морских волн-цунами, несущих угрозу прибрежным населенным пунктам. В каком из двух перечисленных регионов России необходима работа специальных служб по предупреждению населения о цунами?
1)Республика Коми
2)Сахалинская область
3)Красноярский край
4)Приморский край
5)Республика Карелия
Объяснение:
звёзд я старалась.!– Особенно сильно и благотворно оказалось на всех сторонах человеческой жизни влияние высшей религии – христианской. Целые народы из состояния дикаго и грубаго возвышены христианством на высокую степень прогресса и цивилизации – до того, что теперь самое понятие о народе цивилизованном почти всегда соединяется с понятием о народе, просвеженном христианством. Христианство открыло собою новую эпоху в истории человечества и провело резкую грань между человечеством христианским и нехристианским.Влияние христианства на нравственную и общественную жизнь народов.
Мы родились в христианстве и живем в христианских условиях и потому часто не достаточно замечаем и не достаточно ценим тот величайший переворот, который совершило в мире христианство. Его влияние выразилось, прежде всего, в области нравственной. Среди глубочайшаго неравенства и вопиющих общественных несправедливостей оно вносит в жизнь новый идеал, совершенно противоположный античным понятиям и чувствам: все люди – братья, дети одного Отца Небеснаго и составляют одну великую семью. Все они одинаково искуплены кровию непорочнаго Агнца – Христа и все одинаково призываются в Его небесное царство. В отношении между ними, вместо эгоизма и себялюбия, полагается новое начало – братской любви. И как малая закваска заквашивает все тесто, так это новое начало мало-по-малу изменяет весь строй человеческой жизни.
Христианство не ставит своею прямою задачею преобразование внешних порядков и форм жизни, изменение законов и государственных установлений, оно вдохнуло новый – христианский дух во все эти внешния отношения людей, под влиянием котораго они постепенно, без всякой насильственной ломки, видоизменились и облагородились.
– Возвысилась и облагородилась и семейная жизнь. Брак возведен на степень таинства, в котором муж и жена соединяются между собою свободно во образ духовного союза Христа с Церковью, – союза, который не может расторгнуть случайная прихоть или произвол мужа или жены. Христианство установило единоженство, узаконило целомудрие до брака и верность в браке, как для жены, так и для мужа. Оно подняло значение женщины и оздоровило семью; жена уже не раба, но свободная мужа, повинующаяся ему из любви и свободно, как Церковь повинуется Христу (Ефес. 5:25). Каждая христианская семья есть малая церковь и в ней должен царствовать дух любви, а не произвол и принуждение. На детей христианство смотрит, как на дар Божий, за который родители ответственны перед Богом; в новозаветных писаниях говорится не только об обязанностях детей, но и об обязанностях родителей: если дети должны уважать и почитать родителей, то родители должны воспитывать детей, как чад Божиих, для Его царства.
– Не меньший переворот произвело христианство и в общественных отношениях людей между собою. Оно уничтожило рабство, но не какими-либо насильственными мерами, а исключительно своею проповедью всеобщего равенства и братства во Христе (Филим. 1:16).
Тою-же проповедью и примером и Апостолов христианство, не прибегая к насильственному перевороту, постепенно смягчило социальную рознь,уществовавшую не только в язычестве, но и в иудействе, где высшие классы населения с презрением смотрели на низшие и держали их в состоянии невежества и нищеты: Христос постоянно вращался среди народа, к нему, главным образом, обращался со своею проповедью и Своих первых учеников, избрал среди бедных галилейских рыбаков. (1 Кор. 1:26,27).
– Язычество презирало труд, как удел рабов и людей низших классов. Христианство, памятуя, что Сам Господь и Ангелы не гнушались работой, сняло клеймо незаслуженаго унижения от всякаго честнаго труда; труд не только не унижает христианина, но и составляет его прямую обязанность, так что, по словам Ап. Павла, «кто не работает, тот не должен и есть» (2 Сол. 3:10).