В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
maratsafa480
maratsafa480
13.08.2021 20:18 •  География

Покидайте инфу по предгорью кавказа (рельеф,климат,полезные ископаемые и тд) сообщение нужно сделать, а нарыть ничего не могу

Показать ответ
Ответ:
gulaydavay
gulaydavay
22.10.2022 10:02

1) Первые карты были созданы или же написаны на камне. Так племена обозначали карту их местности. Точки (наскальный рисунок), найденные на стенах пещеры Ласко и датируемые приблизительно 16500 г. до н. э., изображают часть ночного неба, в том числе три яркие звезды Вега, Денеб и Альтаир (созвездие Летний треугольник), а также кластер звезд Плеяды. На стенах пещеры Эль-Кастильо в Испании найдены точки, изображающие созвездие Северная Корона датируемые приблизительно 12000 г. до н. э.

2)Виды изображения земли (Сделаешь потом от руки саму схему)

РисунокГлобусПлан (чертеж)

3) Первые карты были сделаны на поверхности скал (на камнях), после - на глиняных дощечках, далее были изобретены папирусы которые тоже использовали в качестве рисования карт. И в конце концов была изобретена бумага, но это был не предел. Начали использовать технику, спутники и т.д. для передачи местности в наглядном варианте.

4) Ну во-первых можно воспользоваться сервисом дизайнера, что нарисовать графическую карту в электронном виде. Во-вторых "во власти" есть подключенные компьютеры к спутникам (пространственная привязка космических снимков), которые в свою очередь облетая земную поверхность записывают "панорамные" фотографии на чип, передающий эту информацию в отделы компьютера. (Насчет этого не уверена, но то что знала - написала).

5) Спутниковые карты стали общедоступными относительно недавно. Для удобства пользования категория разделена на две основные подкатегории: спутниковые карты регионов и спутниковые карты водоемов.

Категория «спутниковые карты регионов»: в этой категории собраны спутниковые карты регионов (областей, республик, округов и других территориальных единиц).

Категория «спутниковые карты водоемов»: в этой категории размещены спутниковые карты отдельных водоемов (карты рек, озер, водохранилищ, морей, океанов и т.д.).

Особенностью спутниковых карт является их точность и интерактивность. Фактически спутниковая карта является набором фотографий сделанных со спутника. И так как эти фотографии сделаны с большим разрешением, спутниковые карты предоставляют фантастическую подробность и точность информации. А если прибавить к этому еще интерактивность, то есть возможность приближать и отдалять изображение карты, возможности таких карт просто не ограничены.

6)Геоинформационная система (географическая информационная система, ГИС) — система сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных (географических) данных и связанной с ними информации о необходимых объектах.

Понятие геоинформационной системы также используется в более узком смысле — как инструмента (программного продукта), позволяющего пользователям искать, анализировать и редактировать как цифровую карту местности, так и дополнительную информацию об объектах.

0,0(0 оценок)
Ответ:
dbdbbdns
dbdbbdns
01.10.2022 16:43

8.4 Әлеуметтік география

Мектеп: №3 о.м

Күні: 15. 06.2018ж

Мұғалімнің аты-жөні: Молдасынова Ж.Г.

Сынып:8 сынып

Қатысқандар саны:

Қатыспағандар саны:

Сабақ тақырыбы

Ұдайы өсудің түрлері

Оқу бағдарламасына сәйкес оқу мақсаты

8.4.1.2.-дүниежүзі елдерін халықтың ұдайы өсу түрі бойынша жіктейді

Сабақ мақсаты

Барлық оқушылар:

Дүниежүзі елдерінің табиғи өсімін анықтау, түсіну

Оқушылардың басым бөлігі:

Ұдайы өсудің көрсеткіштерін есептеп, оған мысалдар келтіру

Кейбір оқушылар:

Дүниежүзі елдерінің өсіміне байланысты талдау жасау арқылы салыстыру

Бағалау критерийлері

   Білу, түсіну: Ұдайы өсу түрлерін түсінеді, анықтайды

   Қолдану:Дүниежүзі елдерінің табиғи өсім ерекшеліктерін анықтайды, кесте арқылы өсім коэфициентін есептейді

   Жинақтау: Дүниежүзі елдердің ұдайы өсу үдерісін талдау арқылы оларды жіктей алады

Тілдік мақсаттар

   Оқушылар ауызша және жазбаша сөйлеу нормаларын сақтай отырып, өз ойларын жинақы және логикалық сабақтастықта жеткізе алады;

   Видео ақпараттар негізінде сұрақтарға толық жауап бере алады;

   Ұдайы өсуге қатысты географиялық терминдердің дұрыс айтылуын және жазылуын, үш тілдегі аудармасымен жұмыс істей алатын болады

Пәндік лексика және терминология: депопуляция, табиғы өсу, механикалық өсу

Құндылықтарды дарыту

Коммуникативті дағдылар, ұқыптылық, бір-біріне деген құрмет, функционалдық сауаттылық.

Жолдастарын тыңдай білу, ой пікірлерімен санасу, өз ісіне жауапкершілікпен қарау дағдыларын дамыту.

Пәнаралық байланыстар

Математика-ұдайы өсу коэфициентін есептеу кезінде.

Биология-

Бастапқы білім

Халық санағын, халық санын анықтау әдістерін біледі.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота