Пользуясь картой народы России приведите по два примера народов говорящих на языках четырех самых рас в России языковых семей? Какие группы выделяют в составе этих семей?
Положение района пограничное и окраинное. 2.Экономическое окружение: соседние районы: на востоке-Европейский Север, на юге Центральная Россия. Пограничные государства: на западе- Эстония, Латвия, Литва.. Беларусь, Польша (Калининград). 3. Положение относительно топливно-энергетических баз: на востоке в Северном районе Печорский каменно-угольный бассейн, Газовый и нефтяной бассейны в республике Коми. Сырьевые базы на Кольском полуострове: железные, медные руды. Апатиты. В самом районе имеются небольшие запасы алюминиевых руд, фосфоритов, горючих сланцев, воды. 4. По отношению к транспортным магистралям: речные пути соединяю европейский северо-запад с Центральной Россией через Волго-Балтийский канал, река Волхов-крупнейшая река. Морские пути дают выход в Атлантический океан, Северный Ледовитый океан. Крупные порты: Санкт-Петербург, Калининград. Основными транспортными путями являются железнодорожная магистраль, авиационный транспорт, автомобильный. Изменения ЭГП произошло в сторону расширения на запад. Вывод: ЭГП европейского С-З очень выгодное, так как есть выход в океан, проходят важнейшие транспортные пути, в соседних районах и на территории района имеются сырьевые базы. ЭГП района даёт возможность развитию разностороннего хозяйства.
2.Экономическое окружение: соседние районы: на востоке-Европейский Север, на юге Центральная Россия. Пограничные государства: на западе- Эстония, Латвия, Литва.. Беларусь, Польша (Калининград).
3. Положение относительно топливно-энергетических баз: на востоке в Северном районе Печорский каменно-угольный бассейн, Газовый и нефтяной бассейны в республике Коми. Сырьевые базы на Кольском полуострове: железные, медные руды. Апатиты. В самом районе имеются небольшие запасы алюминиевых руд, фосфоритов, горючих сланцев, воды.
4. По отношению к транспортным магистралям: речные пути соединяю европейский северо-запад с Центральной Россией через Волго-Балтийский канал, река Волхов-крупнейшая река. Морские пути дают выход в Атлантический океан, Северный Ледовитый океан. Крупные порты: Санкт-Петербург, Калининград. Основными транспортными путями являются железнодорожная магистраль, авиационный транспорт, автомобильный.
Изменения ЭГП произошло в сторону расширения на запад.
Вывод: ЭГП европейского С-З очень выгодное, так как есть выход в океан, проходят важнейшие транспортные пути, в соседних районах и на территории района имеются сырьевые базы. ЭГП района даёт возможность развитию разностороннего хозяйства.