ответ: чем выше местность находится относительно уровня моря, тем ниже будет атмосферное давление в этой местности. измеряют высоту местности специальным барометром – высотомером. он определяет высоту местности исходя из показаний атмосферного давления.
среднее давление воздуха равно одной атмосфере. нормальное атмосферное давление составляет 760 мм рт. ст. при подъеме на 12 метров атмосферное давление уменьшится на 1 мм. рт. ст. следующие 12 метров снизят давление еще на 1 мм. рт. ст. и так с каждым следующим подъемом.
О́блако те́гов (облако слов, или взвешенный список, представленное(-ый) визуально) — это визуальное представление списка категорий (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)[1] Обычно используется для описания тегов (метаданных) на веб-сайтах или для представления неформатированного текста. Ключевые слова чаще всего представляют собой отдельные слова, и важность каждого ключевого слова обозначается размером шрифта или цветом[⇨]. Такое представление удобно для быстрого восприятия наиболее известных терминов и для распределения терминов по популярности относительно друг друга[⇨]. При использовании ключевых слов для упрощения навигации по веб-сайтам, термины снабжаются гиперссылками на понятия, которые подразумеваются под ключевыми словами. Тем не менее, облако не может быть единственным элементом навигации, а пользоваться текстовым поиском удобнее для поиска при наличии более конкретной информации об искомом[2].
На языке визуального дизайна, облако тегов (или облако слов) это один из видов «взвешенного списка», обычно оно используется на географических картах для отображения относительного размера городов, с размера шрифтов. Одним из первых примеров взвешенного списка английских ключевых слов является список «подсознательных файлов компьютера» в романе Дугласа Коупленда «Рабы Майкрософта» (1995). Список слов немецкого языка появился в 1992[3].
Особое визуальное представление и распространение термина «облако тегов» началось в первом десятилетии 21 века. Как особенность сайтов и блогов эры Веб 2.0, использовалось, в основном, для визуализации частотного распределения ключевых слов метаданных, описывающих содержание веб-сайта и в навигации.
Первые облака тегов на известных веб-сайтах появились на сайте сервиса хранения и распространения цифровых фотографий Flickr. Создателем облаков тегов был соучредитель и проектировщик Flickr Стюарт Баттерфилд в 2004. Эта реализация была основана на книге Джеймса Фланагана Search Referral Zeitgeist[4], в котором описывается визуализация ссылок на веб-сайт. Примерно в то же время распространению облака тегов сайты Delicious и Technorati.
Перенасыщение облаками тегов и двоякие чувства в отношение их полезности как в навигации по веб-сайтам привели к заметному снижению их использования на сайтах-первопроходцах[5]. (Создатели Flickr впоследствии «извинились» перед веб-сообществом в своей речи на премии Webby Awards, где они просто сказали «простите за облака тегов»[6].)
Второе поколение развития программного обеспечения выявило широкий круг применения облаков тегов как основных методов визуализации текстовых данных. Также были предложены некоторые расширения для этих элементов навигации. Например, параллельные облака тегов[7], sparkClouds[8], и префиксные облака тегов[9].
В данный момент облако тегов не имеет такой популярности, а в некоторых случаях даже негативно сказывается на поисковом продвижении сайта. Так что если и делать облако, то для некой конкретной цели, чтобы оно несло смысловую нагрузку для пользователей интернет ресурса.
Существует три основных типа применения облаков тегов в социальном программном обеспечении, различающихся скорее по назначению, чем по внешнему виду:
в первом типе есть тег для частоты каждого элемента,
во втором типе есть глобальные облака тегов, где частоты агрегированы по всем элементам и пользователям,
в третьем типе облако содержит категории, размер которых обозначает количество подкатегорий.
В первом типе облаков тегов размер представляет собой количество применений тега к элементу[10]. Это полезно в качестве отображения метаданных о предмете, за который сколько-то раз «проголосовали», и когда точные данные не предусмотрены. Примером такого применения является Last.fm (для определения жанра музыки группы) и LibraryThing (для определения ключевых слов книги).
ответ: чем выше местность находится относительно уровня моря, тем ниже будет атмосферное давление в этой местности. измеряют высоту местности специальным барометром – высотомером. он определяет высоту местности исходя из показаний атмосферного давления.
среднее давление воздуха равно одной атмосфере. нормальное атмосферное давление составляет 760 мм рт. ст. при подъеме на 12 метров атмосферное давление уменьшится на 1 мм. рт. ст. следующие 12 метров снизят давление еще на 1 мм. рт. ст. и так с каждым следующим подъемом.
Объяснение:
О́блако те́гов (облако слов, или взвешенный список, представленное(-ый) визуально) — это визуальное представление списка категорий (или тегов, также называемых метками, ярлыками, ключевыми словами и т. п.)[1] Обычно используется для описания тегов (метаданных) на веб-сайтах или для представления неформатированного текста. Ключевые слова чаще всего представляют собой отдельные слова, и важность каждого ключевого слова обозначается размером шрифта или цветом[⇨]. Такое представление удобно для быстрого восприятия наиболее известных терминов и для распределения терминов по популярности относительно друг друга[⇨]. При использовании ключевых слов для упрощения навигации по веб-сайтам, термины снабжаются гиперссылками на понятия, которые подразумеваются под ключевыми словами. Тем не менее, облако не может быть единственным элементом навигации, а пользоваться текстовым поиском удобнее для поиска при наличии более конкретной информации об искомом[2].
На языке визуального дизайна, облако тегов (или облако слов) это один из видов «взвешенного списка», обычно оно используется на географических картах для отображения относительного размера городов, с размера шрифтов. Одним из первых примеров взвешенного списка английских ключевых слов является список «подсознательных файлов компьютера» в романе Дугласа Коупленда «Рабы Майкрософта» (1995). Список слов немецкого языка появился в 1992[3].
Особое визуальное представление и распространение термина «облако тегов» началось в первом десятилетии 21 века. Как особенность сайтов и блогов эры Веб 2.0, использовалось, в основном, для визуализации частотного распределения ключевых слов метаданных, описывающих содержание веб-сайта и в навигации.
Первые облака тегов на известных веб-сайтах появились на сайте сервиса хранения и распространения цифровых фотографий Flickr. Создателем облаков тегов был соучредитель и проектировщик Flickr Стюарт Баттерфилд в 2004. Эта реализация была основана на книге Джеймса Фланагана Search Referral Zeitgeist[4], в котором описывается визуализация ссылок на веб-сайт. Примерно в то же время распространению облака тегов сайты Delicious и Technorati.
Перенасыщение облаками тегов и двоякие чувства в отношение их полезности как в навигации по веб-сайтам привели к заметному снижению их использования на сайтах-первопроходцах[5]. (Создатели Flickr впоследствии «извинились» перед веб-сообществом в своей речи на премии Webby Awards, где они просто сказали «простите за облака тегов»[6].)
Второе поколение развития программного обеспечения выявило широкий круг применения облаков тегов как основных методов визуализации текстовых данных. Также были предложены некоторые расширения для этих элементов навигации. Например, параллельные облака тегов[7], sparkClouds[8], и префиксные облака тегов[9].
В данный момент облако тегов не имеет такой популярности, а в некоторых случаях даже негативно сказывается на поисковом продвижении сайта. Так что если и делать облако, то для некой конкретной цели, чтобы оно несло смысловую нагрузку для пользователей интернет ресурса.
Существует три основных типа применения облаков тегов в социальном программном обеспечении, различающихся скорее по назначению, чем по внешнему виду:
в первом типе есть тег для частоты каждого элемента,
во втором типе есть глобальные облака тегов, где частоты агрегированы по всем элементам и пользователям,
в третьем типе облако содержит категории, размер которых обозначает количество подкатегорий.
В первом типе облаков тегов размер представляет собой количество применений тега к элементу[10]. Это полезно в качестве отображения метаданных о предмете, за который сколько-то раз «проголосовали», и когда точные данные не предусмотрены. Примером такого применения является Last.fm (для определения жанра музыки группы) и LibraryThing (для определения ключевых слов книги).