В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
даниил851
даниил851
18.12.2021 10:35 •  География

Пошаговая инструкция к уроку: «Биологический круговорот. Почва.» 6 класс

Настроимся на усвоение новой темы: «Биосфера и почвенный покров».

Открываем учебник на стр 170 и прочитаем вступительное слово, до

параграфа 32

Пытаемся ответить на во стр.170

Запишите в тетрадь тему урока:

Биологический круговорот. Почва.

Биологический круговорот веществ.

1)Работаем с текстом и рисунком 104учебника (п. 32, стр.170-171), как

источник информации , читаем и стараемся выделить процессы,

образующие биологический круговорот веществ.

2)Биологический круговорот веществ – это … (определение записать в

тетрадь)

3)Рассмотрите рисунок 104, биологический круговорот состоит из трех

процессов, каких? (если затрудняетесь ответить обратитесь к пункту 1

инструкции)

Почва и ее образование

Работаем с текстом и рисунком 105-106 учебника (п. 32, стр.171-172),

как источник информации, читаем и определяем понятие «Почва – это

… запишите в тетрадь» (рассмотрите почву как среду обитания живых

существ, выделите основные этапы образования почвы)

Плодородие почвы

Работаем с текстом и рисунком 106 ( основные слои в почве ) , 107

(почвенные животные) учебника (п. 32, стр. 172-173), как источник

информации, читаем и определяем понятие «Плодородие – это …

запишите в тетрадь»

Выделите три основных слоя, понятия выпишите в тетрадь видеофрагмента:

https://youtu.be/M1eKEUlI2ZA

Домашнее задание: п.32, прочитать: «Почва – местообитания живых

организмов», «Рождение науки о почве» стр. 174

Показать ответ
Ответ:
lyubimov2006
lyubimov2006
09.05.2021 18:16
Научные интересы Гумбольдта были необычайно разнообразны. Своей основной задачей он считал «постижение природы как целого и сбор свидетельств о взаимодействии природных сил»; за широту научных интересов современники прозвали его Аристотелем XIX века. Исходя из общих принципов и применяя сравнительный метод, он создал такие научные дисциплины как физическая география, ландшафтоведение, экологическая география растений. Благодаря исследованиям Гумбольдта были заложены научные основы геомагнетизма. Уделял большое внимание изучению климата, разработал метод изотерм, составил карту их распределения и фактически дал обоснование климатологии как науки. Подробно описал континентальный и приморский климат, установил природу их различий. Член Берлинской (1800), Прусской и Баварской академий наук. Почётный член Петербургской академии наук (1818).
0,0(0 оценок)
Ответ:
spfpspfpspdps
spfpspfpspdps
24.01.2021 06:48
Климат России, как и любого региона, формируется под воздействием ряда климатообразующих факторов и процессов. Анализ их раскрывает генезис климата объяснить географическое распространение его элементов, позволяет понять климатические особенности отдельных регионов страны.

Основными климатообразующими процессами являются радиационный и циркуляционный. Особенности их проявления, взаимодействие этих процессов зависят от географического положения страны, особенностей рельефа и влияния свойств подстилающей поверхности. Поэтому и географическое положение, и подстилающая поверхность также относятся к факторам формирования климата.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота