поскореее! Практическая работа №9 «Сравнительная характеристика двух природных зон России (тайга и степь стр. 149 учебника по географии И.И. Баринова 8 класс
Гора (или холм) — это возвышенность конусообразной формы. Она имеет характерную точку — вершину, боковые скаты (или склоны) и характерную линию — линию подошвы. Линия подошвы — это линия слияния боковых скатов с окружающей местностью. На скатах горы иногда бывают горизонтальные площадки, называемые уступами.
Котловина — это углубление конусообразной формы. Котловина имеет характерную точку — дно, боковые скаты (или склоны) и характерную линию — линию бровки. Линия бровки — это линия слияния боковых скатов с окружающей местностью.
Хребет — это вытянутая и постепенно понижающаяся в одном направлении возвышенность. Он имеет характерные линии: одну линию водораздела, образуемую боковыми скатами при их слиянии вверху, и две линии подошвы.
Лощина — это вытянутое и открытое с одного конца постепенно понижающееся углубление. Лощина имеет характерные линии: одну линию водослива (или линию тальвега), образуемую боковыми скатами при их слиянии внизу, и две линии бровки.
Седловина — это небольшое понижение между двумя соседними горами; как правило, седловина является началом двух лощин, понижающихся в противоположных направлениях. Седловина имеет одну характерную точку — точку седловины, располагающуюся в самом низком месте седловины.
Равни́ны — значительные по площади участки поверхности суши, дна морей и океанов, для которых характерны: незначительный уклон местности (до 5°) и небольшое колебание высот (до 200 м); которое если и достигает сотен метров, то эти изменения имеют место на большом протяжении. Что ведёт к тому, что высоты соседних точек мало отличаются друг от друга.
практически всё среднее поволжье занимает зерновой район, специализирующийся на молочно-мясном скотоводстве, овцеводстве, свиноводстве и птицеводстве, производстве пшеницы, ржи, проса, свёклы, подсолнечника, картофеля, горчицы. отраслями нижнего поволжья являются овцеводство и мясное скотоводство, производство риса, плодовых и бахчевых культур.
в поволжском районе развиты все виды транспорта, но особое место играет речной транспорт региона, перевозящий около 1/3 всех грузов. волга, называемая «главной улицей россии» и связанная каналами с другими реками, образует единую глубоководную систему европейской части россии. крупными речными портами являются казань, самара, саратов, волгоград, а астрахань, расположенная в дельте волги, является ещё и морским портом. большая часть сухопутных дорог пересекает район в широтном направлении, «стыкуя» россию с казахстаном, центр — с уралом и сибирью.
из поволжья вывозят нефть и нефтепродукты, природный газ, соль, электроэнергию, алюминий, легковые и грузовые автомобили, самолёты и вертолёты, станки, приборы, часы, тракторы, каучук, шины, меховые изделия, зерно, крупы, бахчевые культуры, овощные и плодовые ∈, мясные продукты, рыбу, шерсть. из других регионов россии и из-за рубежа в район ввозят глинозём, уголь, чёрные и цветные металлы, лес, пушнину, ткани, товары народного потребления.
основными направлениями развития хозяйства поволжского экономического района должны стать: решение экологических проблем, связанных с загрязнением воздушного и водного бассейнов, с истощением земельных, почвенных и рыбных ресурсов, строительство новых ирригационных систем, внедрение новейших энергоёмких, но водо- и материалосберегающих производств, внедрение безотходной технологии, развитие транспортного и точного машиностроения, решение проблем конверсии и возрождения военно-промышленного комплекса, всестороннее развитие аграрно-промышленного комплекса.
Объяснение:
Гора (или холм) — это возвышенность конусообразной формы. Она имеет характерную точку — вершину, боковые скаты (или склоны) и характерную линию — линию подошвы. Линия подошвы — это линия слияния боковых скатов с окружающей местностью. На скатах горы иногда бывают горизонтальные площадки, называемые уступами.
Котловина — это углубление конусообразной формы. Котловина имеет характерную точку — дно, боковые скаты (или склоны) и характерную линию — линию бровки. Линия бровки — это линия слияния боковых скатов с окружающей местностью.
Хребет — это вытянутая и постепенно понижающаяся в одном направлении возвышенность. Он имеет характерные линии: одну линию водораздела, образуемую боковыми скатами при их слиянии вверху, и две линии подошвы.
Лощина — это вытянутое и открытое с одного конца постепенно понижающееся углубление. Лощина имеет характерные линии: одну линию водослива (или линию тальвега), образуемую боковыми скатами при их слиянии внизу, и две линии бровки.
Седловина — это небольшое понижение между двумя соседними горами; как правило, седловина является началом двух лощин, понижающихся в противоположных направлениях. Седловина имеет одну характерную точку — точку седловины, располагающуюся в самом низком месте седловины.
Равни́ны — значительные по площади участки поверхности суши, дна морей и океанов, для которых характерны: незначительный уклон местности (до 5°) и небольшое колебание высот (до 200 м); которое если и достигает сотен метров, то эти изменения имеют место на большом протяжении. Что ведёт к тому, что высоты соседних точек мало отличаются друг от друга.
практически всё среднее поволжье занимает зерновой район, специализирующийся на молочно-мясном скотоводстве, овцеводстве, свиноводстве и птицеводстве, производстве пшеницы, ржи, проса, свёклы, подсолнечника, картофеля, горчицы. отраслями нижнего поволжья являются овцеводство и мясное скотоводство, производство риса, плодовых и бахчевых культур.
в поволжском районе развиты все виды транспорта, но особое место играет речной транспорт региона, перевозящий около 1/3 всех грузов. волга, называемая «главной улицей россии» и связанная каналами с другими реками, образует единую глубоководную систему европейской части россии. крупными речными портами являются казань, самара, саратов, волгоград, а астрахань, расположенная в дельте волги, является ещё и морским портом. большая часть сухопутных дорог пересекает район в широтном направлении, «стыкуя» россию с казахстаном, центр — с уралом и сибирью.
из поволжья вывозят нефть и нефтепродукты, природный газ, соль, электроэнергию, алюминий, легковые и грузовые автомобили, самолёты и вертолёты, станки, приборы, часы, тракторы, каучук, шины, меховые изделия, зерно, крупы, бахчевые культуры, овощные и плодовые ∈, мясные продукты, рыбу, шерсть. из других регионов россии и из-за рубежа в район ввозят глинозём, уголь, чёрные и цветные металлы, лес, пушнину, ткани, товары народного потребления.
основными направлениями развития хозяйства поволжского экономического района должны стать: решение экологических проблем, связанных с загрязнением воздушного и водного бассейнов, с истощением земельных, почвенных и рыбных ресурсов, строительство новых ирригационных систем, внедрение новейших энергоёмких, но водо- и материалосберегающих производств, внедрение безотходной технологии, развитие транспортного и точного машиностроения, решение проблем конверсии и возрождения военно-промышленного комплекса, всестороннее развитие аграрно-промышленного комплекса.