ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОРЯ Повышение температур, которое происходит во всём мире в результате роста содержания углекислого газа в атмосфере, приводит к повсеместному повышению уровня моря. Это особенно опасно для низменностей, расположенных на островах и побережьях. Большинство учёных считает, что уровень моря продолжит повышаться ещё сотни лет.
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ МОРЯ
Фильм Травина: потерянный рай - популярный документальный фильм, в котором изучается влияние повышения уровня моря на Травину, небольшую островную страну, расположенную на 12 низинных островах, население которой составляет примерно 20 000 жителей. Страна живёт в основном за счёт туризма, рыболовства и сельского хозяйства. За последнее десятилетие повышение уровня моря вынудило сотни травинцев переселиться на земли, расположенные выше. Учёные считают, что если выбросы углекислого газа не будут радикально сокращены по всему миру, большая часть Травины к 2075 году окажется под водой.
По мнению создателя этого документального фильма, его целью было «убедить зрителей в том, что повышение температур во всём мире представляет собой угрозу, показав им, как это может повлиять на жизнь людей».
Принимая во внимание эту цель, ответьте, объясняют ли причины, приводимые ниже в таблице, решение создателя фильма выбрать именно Травину?
Кликните мышью по одному из слов «Да» или «Нет» для каждой причины
Объясняет ли данная причина, почему выбор именно Травины может убедить зрителей в том, что повышение температур во всём мире представляет собой угрозу?
Зрители, знающие жителей Травины, одобрят цель этого документального фильма.
Изменения климата уже оказали такое воздействие на жителей Травлины, которое можно ясно задокументировать.
Травина является примером того, как повышение уровня моря может отразиться и на других местах обитания человека в разных странах мира.
Правительство Травины хочет, чтобы граждане узнали как можно больше о производстве углекислого газа.
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.
В судостроении также использовали ель, лиственницу, пихту, дуб, вяз (или ильм) , ясень, акацию, березу, бук, грушу, кипарис, клен, орех и тополь. Из еловой древесины, которая по сравнению с сосной, впитывает меньшее количество влаги, мастера делали весла и некоторые части рангоута.
Лиственницу, которая, в отличии от всех пород, более устойчива к гниению, использовали при строительстве деревянных судов в качестве отделочного материала. Из нее также сооружали палубный настил.
Мачты, рангоуты, палубный настил, люковые крышки и т. д. очень часто изготавливали из пихты, которая по своим качествам близка к лучшим сортам ели.
Дуб, который по прочности намного превосходит сосну, шел на производство деталей конструкции, несущих большую нагрузку (килей, штевней и шпангоутов) . Дубовая древесина, которая обладает красивой текстурой, очень часто применялась для отделки кают, салонов и т. д.
Вяз, или ильм, — разновидность одной и той же древесной породы, которая отличается плотностью, прочностью, вязкостью, гибкостью и мелкопористостью, широко использовалась русскими судостроителями при изготовлении изогнутых деталей.
Ясень, обладающий гибкой, прочной, вязкой, долговечной, устойчивой к загниванию древесиной, применялся при внутренней отделке корабля, для производства трапов, наружных дверей, судовой мебели, а также изогнутых конструкций набора корпуса.
Для сооружения красивой внешней отделки использовали древесину акации, березы, бука, груши, кипариса, клена, ореха и тополя.
Умелое сочетание мастерами-корабелами при строительстве судов нескольких пород деревьев и обеспечивало русским кораблям прочность и долговечность.