Практическая работа 7. Тема: «Сравнение хозяйственной деятельности человека в разных природных зонах».
Цель работы: формирование умений читать, сопоставлять и анализировать тематические карты; прогнозировать изменение ПК под воздействием природных факторов и человеческой деятельности
Задания:
1. Сопоставить и проанализировать карты атласа «Климатические пояса и области мира», «Природные зоны Земли», воспользоваться текстом учебника, прикреплённой доп.таблицей.
2.
Сравнить виды хозяйственной деятельности человека в природной зоне тундры и пустыни, заполнив таблицу.
3.Сделать выводы о выявленных закономерностях
Природные зоны Тундра Пустыня
Растениеводство
Животноводство
Др.виды деятельности
Вывод очень надо
16 часов 31 минута
Объяснение:
Для нахождения местного времени необходимо отнять от долготы одного объекта долготу другого, но поскольку в задаче нулевой меридиан, значит искомая разница равна 37°48'
1° = 4 минутам, 37 ° *4 мин.= 2 часа 28 минут, но у нас осталось еще 48 ', каждая географическая минута равна 4 секундам времени
48*4= 192 сек= 3,2 минуты, прибавляем их к 2 часа 28 минут +3 минуты=2 часа 31 минута
Поскольку Донецк расположен восточнее 0°, значит там времени больше, поэтому прибавляем 14 час 00 мин + 2 часа 31 мин= 16 час 31 мин
В действительности, вероятности не одинаковые, поскольку на каждую сотню новорожденных-девочек рождается сто шесть мальчиков. В некоторых государствах (преимущественно в странах Азии и Востока) из-за вмешательства людей, в силу местных традиций и обычаев, эта разница еще больше, но это не проливает свет на наличие постоянного соотношения рождаемости мальчиков и девочек в других уголках Земли. Это приводит к тому, что ежегодно на планете мальчиков рождается на 10 000 000 больше чем девочек.
Объяснение: