В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ArinaBar24
ArinaBar24
28.02.2023 09:10 •  География

практическая работа номер 5.
сравнение по статистическим показателем районов ( зон, природно хозяйственных районов.)​

Показать ответ
Ответ:
katgri83
katgri83
16.12.2020 07:41

Объяснение:

1. Что является основными компонентами природного комплекса?

A) животные, растения, человек.

B) озера, реки, болота,

C) погодные условия, деятельность организмов.

D) рельеф и горные породы, климат, воды.+

Е) ледники, моря и океаны.

2. Антропогенные природные комплексы:

A) саду и водохранилища.+

B) оолита и озера.

C) реки и леса.

D) овраги и холмы.

Е) острова и проливы.

3. Что является основной причиной смены природных комплексов на земной поверхности?

A) изменение режиму осадков и воздействие человека на природу.

B) изменение уровня Мирового океана и активность вулканов и землетрясений.

C) изменение климата со временем и наступление океана на сушу.

D) изменение климата в зависимости от географической широты и движения воздушных масс.+

E) основная причина неизвестна.

4.В каком направлении происходит смена природных зон на Земле:

A) С севера на юг

B) От экватора к полюсам+

C) С запада на восток

D) От нулевого меридиана к 180-му меридиану

5.Природная зона – это крупный природный комплекс, обладающий общностью чего?

A) Растительного и животного мира

B) Климата, почв, растений и животных

C) Климатических условий и типа растительности

D) Температурных условий и увлажнения, почв, растительного и животного мира+

6.Соотнесите компоненты природного комплекса и объекты природы:

A) Климат

B) Животный мир

C) Рельеф

D) Горные породы

1. Звери, рыбы, насекомые

2. Атмосферные вихри, осадки

3. Гранит, песок, глина

4. Овраг, горный склон

ответ: А2 B1 C4 D3

7. Как называется крупный природный комплекс, который обладает общностью температурных условий и увлажнения почв, растений и животного мира?

A) климатический пояс.

B) природная зона.+

C) равнина.

D) лес.

Е) горы.

8. Чем обусловлено образование природных зон на суше?

A) климатом, т.е. соотношением тепла и влаги.+

B) соотношением между животным и растительным миром.

C) соотношением равнинных и горных территорий.

D) степенью освоенности территории человеком.

E) состоянием Мирового океана и поверхностных вод.

9. Какой природный компонент является самым уязвимым?

A) рельеф.

B) климат.

C) вода.

D) почва.+

Е) животный мир.

10.Какая природная зона занимает около 40 % территории Африки (к югу от Сахары), распространена в Южной и Центральной Америке, Юго-Восточной Азии, Австралии, низких широтах в субэкваториальном, тропическом и субтропическом поясах Северного и Южного полушарий.

A) Пустыня

B) Степь

C) Саванна+

D) Муссонный лес

11.Как называется вид хозяйственной деятельности, без которого нельзя заниматься земледелием в пустынных и полупустынных областях Земли?

A) Орошение полей+

B) Осушение земель

C) Борьба с оврагами

D) Внесение удобрений

12.Каково значение органического мира Мирового океана для человека?

A) Добыча полезных ископаемых со дна океана

B) Использование и развитие морского транспорта

C) Изготовление лекарств+

D) Являются ценными продуктами питания+

13.Как называется чередование природных зон в горах?

A) высотной поясностью.+

B) широтной зональностью.

C) природным комплексом.

D) климатическим поясом.

Е) растительным сообществом.

14. Как называется природная зона, где наглядно показано возрастание суровости климата с продвижением с запада на восток:

A) арктическая пустыня.

B) тундра.

C) тайга.+

D) пустыня.

Е) саванна.

15. Как называется зона с плодородной почвой?

A) степь.+

B) тундра.

C) тайга.

D) тропический лес.

Е) полупустыня.

0,0(0 оценок)
Ответ:
kikl33
kikl33
21.10.2021 16:09

Методы изучения внутреннего строения и состава Земли можно разделить на две основные группы: геологические методы и геофизические методы. Геологические методы базируются на результатах непосредственного изучения толщ горных пород в обнажениях, горных выработках (шахтах, штольнях и пр.) и скважинах. При этом в распоряжении исследователей имеется весь арсенал методов исследования строения и состава, что определяет высокую степенью детальности получаемых результатов. Вместе с тем, возможности этих методов при изучении глубин планеты весьма ограничены – самая глубокая в мире скважина имеет глубину лишь -12262 м (Кольская сверхглубокая в России), ещё меньшие глубины достигнуты при бурении океанического дна (около -1500 м, бурение с борта американского исследовательского судна «Гломар Челленджер»). Таким образом, непосредственному изучению доступны глубины, не превышающие 0,19% радиуса планеты.

Сведения о глубинном строении базируются на анализе косвенных данных, полученных геофизическими методами, главным образом закономерностей изменения с глубиной различных физических параметров (электропроводности, механической добротности и т.д.), измеряемых при геофизических исследованиях. В основу разработки моделей внутреннего строения Земли положены в первую очередь результаты сейсмических исследований, опирающиеся на данные о закономерностях распространения сейсмических волн. В очагах землетрясений и мощных взрывов возникают сейсмические волны – упругие колебания. Эти волны разделяются на объёмные – распространяющиеся в недрах планеты и «просвечивающие» их подобно рентгеновским лучам, и поверхностные – распространяющиеся параллельно поверхности и «зондирующие» верхние слои планеты на глубину десятки – сотни километров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота