В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
badayevadiana20
badayevadiana20
17.07.2022 10:01 •  География

практическая работа по 8 класс тема:
определение по картам закономерностей распределения солнечной радиации, радиационного , выявление особенностей распределения средних температур января и июля, годового количества осадков по теретории россии​

Показать ответ
Ответ:
babikovserega2
babikovserega2
20.12.2023 21:54
Привет! Конечно, я могу помочь тебе с практической работой по этой теме. Давай разобьем задачу на несколько шагов, чтобы было проще понять и решить.

1. Сначала нам нужно понять, что такое солнечная радиация и что она означает для нашей задачи. Солнечная радиация - это энергия, которую мы получаем от Солнца. Она измеряется в "радиационном" или "солнечном фоне". Мы будем искать закономерности в её распределении.

2. Нам потребуются готовые карты с данными о солнечной радиации, радиационном фоне, средних температурах января и июля, и годовом количестве осадков по территории России. Ты можешь найти эти карты онлайн или в учебниках по географии, их обычно предоставляют в различных единицах измерения, таких как калории, джоули и так далее.

3. Как только у тебя будут такие карты, начнем с анализа солнечной радиации. Возьми карту и обрати внимание на области с высокими и низкими значениями радиации. Задай себе несколько вопросов: Где находятся точки с высокой радиацией? Где низкая?

4. Попробуй выявить закономерности в распределении солнечной радиации. Например, можете обратить внимание на то, что радиация снижается в направлении от экватора к полюсам. Либо есть какие-то паттерны в зависимости от рельефа местности или близости к океанам и горам. Обосновывай свои ответы на основе информации на карте.

5. Теперь перейдем к анализу средних температур января и июля. Возьми соответствующие карты и сравни значения температур между этими месяцами. Задайся вопросом: Где находятся области с высокими и низкими температурами этих месяцев?

6. Попробуй выявить особенности распределения средних температур. Например, обрати внимание, что зимой температура снижается в направлении от экватора к полюсам и от запада к востоку. Либо можешь заметить, что в районах с океанским климатом температура мягче, а в горных районах она ниже. И снова, обосновывай свои ответы на основе карты.

7. Наконец, перейдем к анализу годового количества осадков. Сравни соответствующие карты и найди области с высоким и низким количеством осадков.

8. Попробуй выявить закономерности в распределении осадков. Например, обрати внимание на то, что влажные области находятся вблизи морей и океанов, а сухие области - в центре континента. Здесь также важно пояснить свой ответ с помощью карты.

Это лишь некоторые возможные ответы на твои вопросы. Важно помнить, что анализ делается на основе карт и предположений, и он может быть более сложным, чем я описал. Надеюсь, что эти шаги помогут тебе начать работу над темой и разобраться в задаче! Если у тебя все еще возникнут вопросы, я буду рад помочь. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота