Практична робота.Складання опису штучного природного комплексу-місцевого парку.Уявіть що ви з класом на екскурсії в нашому місцевому паркі біля школи,зробіть опис за планом:1-назва природного комплекса,2-розташування щодо школи,3-тип грунтів,4-представники рослин,5-представники тваринного світу,6-як людина використовує цей природний комплекс,7-зробіть висновок про взаємозв’язок між компонентами природи
Животные за годы эволюции нашли свой при к обитанию в тропических лесах.
Они обитают в определённом месте и ведут ту жизнь, которая обеспечивают ему выживание.
В глубине лесов обитают гориллы, шимпанзе, мартышки и другие обезьяны.
В нижнем ярусе леса есть парнокопытные животные, окапи, карликовые бегемоты; также к жизни на деревьях при леопарды.
Во влажных лесах живут сотни видов птиц и множество насекомых, в том числе муха це-це.
Животные в лесу пытаются стать незаметными для своих хищников. Под пологом леса идёт постоянная игра света и тени. Такие пятнистые шкурки у окапи, антилоп, бонго.
энергия из энергетических ресурсов, которые являются возобновляемыми, или неисчерпаемыми, по человеческим масштабам. Основной принцип использования возобновляемой энергии заключается в её извлечении из постоянно происходящих в окружающей среде процессов или возобновляемых органических ресурсов и предоставлении для технического применения. Возобновляемую энергию получают из природных ресурсов, таких как: солнечный свет, водные потоки, ветер, приливы и геотермальная теплота, которые являются возобновляемыми (пополняются естественным путём), а также из биотоплива: древесины, растительного масла, этанола.
Объяснение: