Предложите собственную модель комплексно-географического районирования и представьте их состав и особенности, географическую характеристику (на выбор). 1:физико-географические районы мира
2:историко-культурные районы,
3: политико-географические районы
4: геополитические районы
Объяснение:
Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.
Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.
Объяснение:
Повесть "Сашка" на самом деле заставляет задуматься о многом.
В первую очередь о том, как тяжело было людям на фронте, чего только стоит момент в произведении, когда Сашка рискуя своей жизнью, идет по минному поля, только для того, чтобы снять с убитого немца валенки и отдать своему товарищу, который остался без обуви. Бедным солдатам не хватало элементарных вещей: еды, табака, одежды. И при этом они не боясь шли и защищали свою родную землю, прекрасно осознавая, что любой бой может стать в их жизни последним.
Главный герой Сашка показывает все свои самые лучшие человеческие качества: он добрый, сострадательный, никогда не бросит своего товарища в беде. Но также Сашка может быть и хвастливым, ничто человеческое не чуждо этому персонажу.
Произведение учит нас тому, что нужно ценить мир, наши предки положили свои жизни только для того, чтобы мы жили мирно и у нас не было войны. Главное, никогда об этом не забывать, ведь ничего страшнее войны в жизни нет, с другими трудностями мы непременно справимся.