В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ZL708
ZL708
15.04.2021 12:18 •  География

Предприятие Факторы, влияющие на
размещение объекта
промышленности

К какой отрасли хозяйства
относятся данные
объекты?

Металлургический комбинат полного цикла
(г.Темиртау)

Свинцово – цинковый комбинат (г.Усть -
Каменогорск)

Актюбинский рентгеновский завод
Нефтеперерабатывающий завод (г.Атырау)
Соколовско – Сарбайский горно -
обогатительный комбинат (Костанайская
область)

Павлодарский алюминиевый завод
Шымкентский химико – фармацевтический

Показать ответ
Ответ:
wwwvadimsokol
wwwvadimsokol
26.08.2022 09:09

На экономически развитые страны приходятся основные доли производства хромовых руд, свинца, цинка, золота, молибдена, фосфоритов, солей. На развивающиеся страны приходятся основные доли производства серебра, нефти, меди, бокситов, олова.

До середины 70-х гг. основными поставщиками минерального сырья для стран Запада были развивающиеся страны. После возникновения энергетического и топливного кризиса страны Запада стали ориентироваться на экономию сырья и собственные минеральные ресурсы. Канада, Ав­стралия и ЮАР приобрели статус крупнейших горнодобывающих держав. Однако роль Индии, Малайзии, Индонезии, Саудовской Аравии, Заира, Замбии, Марокко, Бразилии, Чили, Венесуэлы остается очень большой. К числу производителей и экспортеров минерального сырья относятся Россия, Украина, Казахстан. Только 20 – 25 стран располагают объемами, превышающими 5% мировых запасов какого-либо одного вида полезного ископаемого.

0,0(0 оценок)
Ответ:
solnha
solnha
08.07.2020 01:20

ответ: Все услуги, по мнению экспертов в этой области, можно разделить на следующие группы. Эти группы, в свою очередь, ранжированы по популярности у населения: Бытовые; Медицинские; Транспортные; Финансовые; Юридические; Посреднические (недвижимость, курьерские); Развлекательные; Прочие. Однако по мнению специалистов, посреднические и развлекательные услуги по популярности среди населения могут находиться выше – на втором или третьем месте. Их востребованность говорит об уровне развития экономики страны, об уровне доходов населения: чем он выше, тем охотнее люди пользуются посредниками и развлекаются.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота