2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.
Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.
Река Днепр.
1)где начинается:на Смолено-Московской возвышенности
2)куда впадает:в Днепровский лиман, принадлежащий к бассейну Чёрного моря
3)к бассейну какого океана относится: к бассейну Атлантического океана
4)по какой местности течет(по равнине, горам): протекает по равнине (Восточно-Европейской)
5)какие имеет притоки:Припять, Десна, Ирпень, Сож, Псёл, Ворскла, Рось
6)какие имеет источники питания и особенности режима: источники питания снеговое, дождевое, подземное; особенности режима зимний ледостав, весеннее половодье, летние дождевые паводки
7)как используется в хозяйстве:судоходство, наличие на реке ГЭС и водохранилищ, использование реки в рекреационных целях
8)какие опасные явления наблюдаются:наводнения
9)как можно охранять реку от загрязнения: оборудовать все промышленные предприятия возле реки современными очистными сооружениями, снизить потребление воды, очистить реку от мусора, ограничить добычу песка из реки.
Объяснение:
Школьники первоначально двигались на юго-восток (135 градусов - это юго-восток), затем повернули из достигнутой точки на северо-восток (45 градусов - северо-восток) и отсюда повернули до исходной точки.
Рисовать не буду, а ты попробуй: Точка начала пути А, вторая точка Б, третья - В. Так вот: угол между линиями А-Б и Б-В составляет 135 градусов. А треугольник равнобедренный и сумма углов должна быть 180.
Значит, 180 - 135 = 90. Два равных угла получилось по 22,5 градуса. И направление от точки В до начальной А - запад-северо-запад, азимут этого направления 292,5 градуса.