География человечеству понять причины разнообразия поверхности нашей Земли.
Необходимо изучать географию для того, чтобы знать где расположены, например, населенные пункты.
География ориентироваться на местности, также в погодных условиях.Например, тем, кто много ездит по разным уголкам страны или путешествует другими странами. Очень хорошо знания климатических условий того или иного региона Также знания местности лучше ориентироваться. Умение работать с приборами, например, компасом ориентироваться на открытой местности, в лесу, в горах. Также знание климатических условий своего региона в сельском хозяйстве. Также за счет географии получаем знания о животном и растительном мире того или другого региона.
зона, п. Карабалык, п.Акай, п.Торетам, п. Бейнеу, п.Кордай, п.
Березовка и п. Январцево.
3.Загрязнение атмосферного воздуха воздействует на здоровье человека и на окружающую природную среду различными от прямой и немедленной угрозы (смог и др.) до медленного и постепенного разрушения различных систем жизнеобеспечения организма. Во многих случаях загрязнение воздушной среды нарушает структурные компоненты экосистемы до такой степени, что регуляторные процессы не в состоянии вернуть их в первоначальное состояние и в результате механизм гомеостаза не срабатывает.
4.Самым грязным воздухом в Казахстане дышат жители Алматы, Астаны, Актобе, Караганды, Шымкента, Жезказгана, Темиртау и Балхаша. Уровень вредных частиц РМ 2,5 (это мельчайшие частицы размером менее 2,5 микрометра в диаметре, что позволяет им проносить в легкие и сердечно-сосудистую систему вместе с воздухом самые разные токсины) и двуокиси азота в этих городах превышает норму во много раз.
География человечеству понять причины разнообразия поверхности нашей Земли.
Необходимо изучать географию для того, чтобы знать где расположены, например, населенные пункты.
География ориентироваться на местности, также в погодных условиях.Например, тем, кто много ездит по разным уголкам страны или путешествует другими странами. Очень хорошо знания климатических условий того или иного региона Также знания местности лучше ориентироваться. Умение работать с приборами, например, компасом ориентироваться на открытой местности, в лесу, в горах. Также знание климатических условий своего региона в сельском хозяйстве. Также за счет географии получаем знания о животном и растительном мире того или другого региона.
1.Селенгинск БП, О3, РМ2.5, РМ10, ВВ
Улан-Удэ БП, PM2.5, PM10, ВВ, Ф
Усолье- БП, ВВ, NO2, Ф, SO2 Сибирское
2.К «низкому» уровню загрязнения (СИ – 0-1, НП – 0%) относятся:
Степногорск, Павлодар, Екибастуз, Уральск, Аксай, Жанаозен, Жанатас,
Зыряновск, Рудный, СКФМ «Боровое», Щучинско-Боровская курортная
зона, п. Карабалык, п.Акай, п.Торетам, п. Бейнеу, п.Кордай, п.
Березовка и п. Январцево.
3.Загрязнение атмосферного воздуха воздействует на здоровье человека и на окружающую природную среду различными от прямой и немедленной угрозы (смог и др.) до медленного и постепенного разрушения различных систем жизнеобеспечения организма. Во многих случаях загрязнение воздушной среды нарушает структурные компоненты экосистемы до такой степени, что регуляторные процессы не в состоянии вернуть их в первоначальное состояние и в результате механизм гомеостаза не срабатывает.
4.Самым грязным воздухом в Казахстане дышат жители Алматы, Астаны, Актобе, Караганды, Шымкента, Жезказгана, Темиртау и Балхаша. Уровень вредных частиц РМ 2,5 (это мельчайшие частицы размером менее 2,5 микрометра в диаметре, что позволяет им проносить в легкие и сердечно-сосудистую систему вместе с воздухом самые разные токсины) и двуокиси азота в этих городах превышает норму во много раз.