С компаса мы можем определить направление и азимут. Насколько я поняла «практическое задание», то нужно нарисовать план местности и привязать к нему ряд заданий.
К ответу прикреплен план местности (там 4-е варианта для примера) и ряд вопросов, на основе которых вы можете создать свое задание.
На плане местности, используя компас, определите:
1. расположение поселка/школы/санатория относительно реки/хвойного леса/фруктового сада;
2. в каком направлении от поселка/школы/санатория/автобусной станции находиться река/хвойный лес/фруктовый сад;
3. в каком направлении течет река;
4. азимут от автобусной станции на санаторий/хвойный лес/поселок/озеро/школу.
Примечание: создавая план используйте стандартные условные обозначения, не забывайте прописывать условные обозначения.
Наиболее ранние карты относятся к небу, а не к земле. Точки , найденные на стенах пещеры Ласко и датируемые приблизительно 16500 г. до н. э., изображают часть ночного неба, в том числе три яркие звезды Вега, Денеб и Альтаир , а также кластер звезд Плеяды. На стенах пещеры Эль- Кастильо в Испании найдены точки, изображающие созвездие Северная Корона датируемые приблизительно 12000 г. до н. э . Пещерная живопись и наскальные рисунки использовались как простые визуальные элементы, которые, возможно, предназначались для в распознавании особенностей ландшафта, таких например, как холмы или жилища. Картоподобные изображения как гор, рек, долин и маршрутов, найденные в окрестностях города Павлова, были датированы приблизительно 25 тысячелетием до н. э. 14 тысячелетием до н. э. датирован полированный кусок песчаника из пещеры в испанской Наварре, который может представлять собой как карту, так и просто похожие образы, наложенные на изображение какого-то животного или фантазию автора.Другое древнее изображение, напоминающее карту, было создано в конце 7 тысячелетии до н. э. в Чатал- Хююке. Этот наскальный рисунок может представлять собой план находившейся здесь деревни эпохи неолита, однако, исследования последнего времени ставят под сомнение определение этой картины как карты. У тех, кто видел «карту» в Чатал-Хююке, не редко возникает ощущение, что они видят изображение домов, сгруппированных вместе, а входы в дома перекрыты плоскими крышами. Таким образом, для жителей деревни могло быть вполне возможным, рассмотреть свой город с высоты птичьего полёта. Поздние цивилизации следовали той же схеме отображения местности, сегодня почти все карты изображаются так, как если мы смотрели с неба, а не как горизонтальная или косая перспектива. Концептуально такие карты имеют преимущество — они обеспечивают больший обзор площади. Но есть и исключения: одна из «псевдокарт» минойской цивилизации на Крите— настенная живопись в «доме Адмирала», датируемая 1600 до н. э. — показывает здания на берегу моря постройки под углом.
С компаса мы можем определить направление и азимут. Насколько я поняла «практическое задание», то нужно нарисовать план местности и привязать к нему ряд заданий.
К ответу прикреплен план местности (там 4-е варианта для примера) и ряд вопросов, на основе которых вы можете создать свое задание.
На плане местности, используя компас, определите:
1. расположение поселка/школы/санатория относительно реки/хвойного леса/фруктового сада;
2. в каком направлении от поселка/школы/санатория/автобусной станции находиться река/хвойный лес/фруктовый сад;
3. в каком направлении течет река;
4. азимут от автобусной станции на санаторий/хвойный лес/поселок/озеро/школу.
Примечание: создавая план используйте стандартные условные обозначения, не забывайте прописывать условные обозначения.