В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MisterStickman1
MisterStickman1
05.06.2022 21:58 •  География

Привести примеры продуктов питания, бытовых приборов, предметов личного пользовния, которые являются предметами экспорта.

Показать ответ
Ответ:
aliskylivar
aliskylivar
31.10.2021 13:56
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Pailevanyan
Pailevanyan
03.06.2020 15:54
Вента. черное море расположено между 46°33'- 40°56' с. ш. и 27°27'-41°42' в. д. являясь частью бассейна атлантического океана, черное море соединяется с ним на юге через средиземное море проливами босфор, дарданеллы и гибралтар. на северо-востоке оно соединяется керченским проливом с азовским морем. наибольшая длина моря по 42°29/ с. ш. составляет 1148 км. наименьшая ширина его по меридиану южной оконечности крымского полуострова (от м. сарыч) 258 км. черное море расположено между 46°33'- 40°56' с. ш. и 27°27'-41°42' в. д. являясь частью бассейна атлантического океана, черное море соединяется с ним на юге через средиземное море проливами босфор, дарданеллы и гибралтар. на северо-востоке оно соединяется керченским проливом с азовским морем. наибольшая длина моря по 42°29/ с. ш. составляет 1148 км. наименьшая ширина его по меридиану южной оконечности крымского полуострова (от м. сарыч) 258 км. южный берег черного моря, от границы республики грузия до устья р. резовска (41°59'с. ш. , 28°02' в. д.) , является территорией турецкой республики. западный берег черного моря, от устья р. резовска до точки с координатами 43°44' с. ш. , 28°35' в. д. , принадлежит республике болгарии, а далее, к северу, до границы с украиной - республике румынии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота