Привести примеры стран занимающих внутриконтинентальное,приморское,островное,полуостровное положение.Перечислить страны европы которые граничат с Россией вдоль западной европейской границей.
Антарктический и арктический климат господствует в Гренландии и Антарктиде, где средние месячные температуры ниже О °С. В темное зимнее время года эти регионы совершенно не получают солнечной радиации, хотя там бывают сумерки и полярные сияния. Даже летом солнечные лучи падают на земную поверхность под небольшим углом, что снижает эффективность прогрева. Большая часть приходящей солнечной радиации отражается льдом. Как летом, так и зимой в возвышенных районах Антарктического ледникового покрова преобладают низкие температуры. Климат внутренних районов Антарктиды гораздо холоднее климата Арктики, поскольку южный материк отличается большими размерами и высотами, а Северный Ледовитый океан смягчает климат, несмотря на широкое распространение паковых льдов. Летом во время коротких потеплений дрейфующий лед иногда тает. Осадки на ледниковых покровах выпадают в виде снега или мелких частичек ледяного тумана. Внутренние районы ежегодно получают всего 50-125 мм осадков, но на побережье может выпадать и более 500 мм. Иногда циклоны приносят в эти районы облачность и снег. Снегопады часто сопровождаются сильными ветрами, которые переносят значительные массы снега, сдувая его со скат. Сильные стоковые ветры с метелями дуют с холодного ледникового шита, вынося снег на побереж
содружество независимых государств (снг). для россии, белоруссии и украины, входящих в этот регион, машиностроение —-одна из главных отраслей международной специализации в машиностроении белоруссии ведущее место занимает авто и тракторостроение (минск, жодино, могилёв) и станкостроение (минск, витебск, гомель). развито — приборостроение и ради о электроника главные отрасли машиностроения украины: тяжелое машиностроение, автомобиле -, вагоно-, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, приборостроение (киев, донецк, запорожье, днепропетровск). сегодня- в россии существует около 48 тыс. заводов машиностроительной отрасли. на российских предприятиях производят в основном отдельные детали и узлы машин и механизмов, которые поступают на головные заводы, где из них собирают уже готовые изделия. на многих машиностроительных заводах изготавливают запасные части или узлы для ремонта уже работающих машин, поломка которых совсем не редкость. это освобождает от необходимости изготавливать на головном заводе абсолютно.все детали и узлы, которые нужны для производства готовой продукции. машиностроение выпускает самую разную продукцию: и шагающий экскаватор весом в тысячи тонн, и почти невесомые, по сравнению с ним, ручные часы. объём производства готовых изделий тоже разный: легковых автомобилей, например, выпускают сотни тысяч, а ракет — всего несколько штук в год.
российское машиностроение подразделяется на энергетическое, авиационное, транспортное, сельскохозяйственное. энергетическое машиностроение производит различное оборудование для электростанций, а также двигатели для морских и речных судов и др. такие гигантские и сложные изделия как паровые котлы, весом тысячи тонн и высотой с 10-ти этажный дом выпускают белгородский, таганрогскими бийский котельные заводы. турбины и генераторы, требующие труда высококвалифицированных рабочих и инженеров, и уникального оборудования производят в санкт-петербурге, екатеринбурге, новосибирске. заводы по изготовлению реакторов для аэс находятся в санкт-петербурге и волгодонске,
содружество независимых государств (снг). для россии, белоруссии и украины, входящих в этот регион, машиностроение —-одна из главных отраслей международной специализации в машиностроении белоруссии ведущее место занимает авто и тракторостроение (минск, жодино, могилёв) и станкостроение (минск, витебск, гомель). развито — приборостроение и ради о электроника главные отрасли машиностроения украины: тяжелое машиностроение, автомобиле -, вагоно-, судостроение, сельскохозяйственное машиностроение, станкостроение, приборостроение (киев, донецк, запорожье, днепропетровск). сегодня- в россии существует около 48 тыс. заводов машиностроительной отрасли. на российских предприятиях производят в основном отдельные детали и узлы машин и механизмов, которые поступают на головные заводы, где из них собирают уже готовые изделия. на многих машиностроительных заводах изготавливают запасные части или узлы для ремонта уже работающих машин, поломка которых совсем не редкость. это освобождает от необходимости изготавливать на головном заводе абсолютно.все детали и узлы, которые нужны для производства готовой продукции. машиностроение выпускает самую разную продукцию: и шагающий экскаватор весом в тысячи тонн, и почти невесомые, по сравнению с ним, ручные часы. объём производства готовых изделий тоже разный: легковых автомобилей, например, выпускают сотни тысяч, а ракет — всего несколько штук в год.
российское машиностроение подразделяется на энергетическое, авиационное, транспортное, сельскохозяйственное. энергетическое машиностроение производит различное оборудование для электростанций, а также двигатели для морских и речных судов и др. такие гигантские и сложные изделия как паровые котлы, весом тысячи тонн и высотой с 10-ти этажный дом выпускают белгородский, таганрогскими бийский котельные заводы. турбины и генераторы, требующие труда высококвалифицированных рабочих и инженеров, и уникального оборудования производят в санкт-петербурге, екатеринбурге, новосибирске. заводы по изготовлению реакторов для аэс находятся в санкт-петербурге и волгодонске,